Ford Puma, самый продаваемый автомобиль в диапазоне, теперь выигрывает 100 % Electric Gen-E-версию. Адаптация к спешке или реальному альтернативному предложению? Наше мнение за рулем.
На первый взгляд, это небольшая ресторация. На самом деле все должно было быть переработано. Через пять лет после выхода на французском рынке Ford Puma идет на электричество. Небольшой внедорожник (4,22 м) с расслабляющими кривыми теперь доступен в электричестве под названием Gen-E. Пожалуйста, произнесите «гений».
В прошлом году Форд призвал к платформе Volkswagen европеризировать ее и реанимировать Capri. На этот раз Ford повторно использует B -платформу (поздней) Fiesta, чтобы построить свой электромобиль на уровне входа.
Ключевые фигуры Ford Puma Gen-E:
- 168 гл
- 43 кВтч (сеть)
- 33 490 евро, за исключением бонусов
Эстетические изменения ограничены. Решающая решетка теперь полна. Он закрыт блестящей черной вставкой. Синий овал и его сложная каллиграфия произошли посередине, как на термической пуме во время его недавней ресторалилинга. Он выходит на определенное щит с длинным отверстием внизу. Оснащенный активными ставнями, он позволяет хорошему охлаждению аккумуляторов.
Основной глаз также отметит появление черного силуэта под рокером. Это батареи, уменьшая просмотр земли на один сантиметр. Нет ничего драматичного для внедорожника, у которого нет намека на какой -либо путь. Команды дизайнера Амко Линарттс также расширили носик, чтобы получить несколько десятых процентов автономии, минимизируя турбулентность за транспортным средством.
Ford Puma Gen-E Технический лист
Ford Puma Gen-E Premium: 36 490 евро
- Двигатель: синхронная машина с постоянными магнитами
- Передача: тяга, редуктор
- Пустой вес: 1500 кг
- Сила: 168 л.с.
- Пара: 290 нм
- От 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Аккумулятор: никель-мангансис-кобальт (NMC)
- Емкость батареи: 43,6 кВтч
- Положение: под полом
- Зарядное устройство: слева
- От 10 до 80 % (DC): 23 минуты
- Сила зарядки Крит: 100 кВт
Разочаровывающие задние сиденья
Давайте откроем двери, чтобы открыть салон. Неудивительно, что мы находим приборную панель тепловой пумы с высокими аэраторами, расположенными над информационно -развлекательным экраном. Последний измеряет 12 дюймов. Графика проста, а выполнение довольно быстрое, не достигая текучести автомобильных костей Android. Меню остаются сочтенными. Тем более, что кондиционер контролируется только через планшет. Цифровые инструменты представляют основы, но информация мало иерархична. Прежде всего, планшет является жертвой раздражающих отражений (см. Ниже).
На стороне качества производства материалы, как правило, плохие на ощупь, но собрались очень правильно. Центральная консоль обеспечивает дополнительное место для хранения, чередующиеся с тарабискотированными дверями. Обратите внимание на пластмассы для пианино на вершине центральной консоли. Передние сиденья хороши, предлагая приятное прикосновение и предлагает хорошо обоснованную поддержку.
Читать тожеFord Explorer и Capri: этот новый аксессуар делает эти внедорожники более практичными
Как и в термической пуме, задние сиденья разочаровывают. Пол был поднят примерно на 3 см путем вторжения батареи. И это получает ситуацию. Взрослые увидят, что их колени поднимутся слишком высоко, а бедра летят над фондами. Это сделает свое дело для детей, меньше для взрослых.
Много туловища
Один из главных аргументов Puma Gen-E вернулся. Держание предлагает, на самом деле, рекордное объем по сравнению с форматом транспортного средства. Объем под таблетой составляет 378 литров. Но если мы поднимаем двойную основу, мы обнаружим «Gigabox», дополнительное 145 -литровое пространство. Он одет в пластик и имеет люк, позволяющий эвакуировать воду. Например, мы разместим сапоги … это приносит общее пространство до 523 литров, чтобы сравнить с 440 из Renault 4 и 460 Kia EV3 немного длиннее. Наконец, у Puma есть последний актив. Даже если передняя машина занимает место под капотом, один (маленький) фрукты присутствует. Поднимая пластиковую крышку, мы обнаруживаем узкое, но глубокое пространство, идеально подходящее для размещения кабеля типа 2. Его емкость остается анекдотичной (43 литра).
Хорошо дозировано в городе
Давайте начнем Puma в агломерации с кнопкой, расположенной справа от рулевого колеса. На узких каталонских улицах мы находим все, что привлекает термическую пуму. Положение вождения слегка поднимается, мягкое рулевое управление, правильное звукоизоляционное. Радиус поворота отлично подходит для электрической тяги (10,3 м). Дополнительная камера на 360 ° (в «упаковке» при 1000 евро) отображает небольшое явление шума, но страдает от деформации. Вождение на педали продолжается до остановки общего транспортного средства; Жаль, что необходимо пройти через центральный экран, чтобы активировать его.
Некоторые небольшие хлопоты все еще проявляются в городе. Во -первых, корректировка вождения СПИДа иногда является параноидальной. Таким образом, аварийное торможение проявилось невредимым при виде простого фургона, припаркованного лошадей на тротуаре. Во -вторых, сумма, расположенная в 11 часов утра для водителя, немного заметна, скрывающая вид в маневре. В -третьих, демпфирование страдает от повышенного веса транспортного средства здесь. Черные смородины жестоки для обитателей Пумы, особенно на задних сиденьях. Вы можете зарядить это в стержне, менее изысканный, чем многогноязычное демпфирование на Renault 5.
Наконец, вопрос вкуса. Автор этих строк ценит гибкие, но точные педали. Здесь Форд немного удивительно удивился. Например, поддержка на тормозах закончилась первой долгой мертвой гонкой … последовал несколько жестокая остановка. Иногда трудно доза.
Ford Puma Gen-E: Приятно на дороге
Давайте оставим агломерацию, чтобы добраться до дороги. Пума здесь на завоеванной местности. Тепловая версия имела репутацию «более хорошей», чтобы вооружение среди небольших внедорожников своего формата. Даже с 200 кг больше, это всегда так. Ускорения тонизированы (от 0 до 100 км/ч за 8,0 секунд) и сопоставимы с тепловой пумой. Пневматическая езда дня (Continental EcoContact 18 дюймов) заботится о эффективности, сохраняя при этом уровень захвата достаточно достаточного на сухой. Даже если мы положим «Godasse» с выстрелом колес, моторные навыки не ослабевают.
Демпфирование гораздо более убедительно в кривых и волнах, чем в городе. Движения фондов не полностью стерты, но этот Gen-E более живой, чем многие конкуренты, такие как Kia EV3, также хороший ученик по всем предметам. Ограниченная масса этого электромобиля (1500 кг для нашей премиальной отделки) начинается с реальным добродетельным кругом … мы искусственно добавили последовательность в направлении, давая ему слегка магнитный характер (согласно идеальному слову Мой коллега Тьерри Реабург) При поддержанном торможении PUMA останавливается прямо и довольно коротко, не рухнув на предыдущих колесах.
Немного коротко
На шоссе звукоизоляция находится в хорошем среднем в категории с 67 дБ при 100 км/ч. Форд сохранил ту же изоляцию и то же лобовое стекло, что и на тепловом носителе, несмотря на искушение сокращения.
Поддержание интеллектуального пути или регулятора выполняет свою миссию без тонкости. Мы также теряемся в их спусковом крючке, несмотря на заказы на руле. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч, что не является проблемой за пределами Германии. Тем не менее, именно здесь машина показывает свой основной предел. На шоссе автономия резко упала около 200 километров. Зарядка от 10 до 80 % на быстром терминале объявляется за 23 минуты, что находится в хорошем среднем сегменте.
Пополняйте силы в Ford Puma Gen-E Crest
- Kia EV3 Стандарт: 102 кВт
- Ford Puma Gen-E: 100 кВт
- Peugeot E-2008: 100 кВт
- Renault 4 40 кВтч: 90 кВт
- Byd atto2: 65 кВт
Поэтому с перезарядкой/кофейной остановкой в течение четверти часа мы можем подключить Метц с Парижем или Карнанн в Бордо. Помимо отметки 350 км, универсальность транспортного средства становится сомнительным предметом. Дома потолок переменного тока фиксируется при 11 кВт, а гнездо помещается слева спиной.
На смешанной петле и сделанной при идеальной температуре (от 16 до 22 ° C), компьютер на доске передал среднее потребление 15,0 кВтч/100 км. Это позволяет получить автономию примерно от 260 до 280 км при обычном использовании. Разумные значения для теплового транспортного средства, превращенного в электрический в середине автомобиля.
Теоретическое потребление и автономия (WLTP) Ford Puma Gen-E
- Потребление: от 13,1 до 14,2 кВтч/100 км
- Автономные: от 347 до 376 км
(в зависимости от оборудования, шин и т. Д.)
Предупреждение жителям рта : Puma не может быть оборудован тепловым насосом. Потребление может взлететь в центре зимы. Как всегда, Моя коллега Суфинаэне Суперзвезда подтвердит или недействительна эти первые энергетические наблюдения.
Мнение в
Эта машина не сделана для вас. Это не вопрос посредственного потребления, далеко от него. Скорее, что вы пропустите два основных рычага здесь. Во -первых, компьютер на доске только дает потребление кВтч, не спускаясь за запятушкой. «» Для нас это было отвлечение «Указывает Яна Херцога, менеджера по продукту. Остальная часть автомобильной промышленности, по -видимому, отключена. Во -вторых, управление регенерацией является краткой. Только три режима поведения доступны через кнопку на центральной консоли. Мода Одна педали доступен (машина идет на остановку), но вы должны пройти через центральный экран, чтобы активировать его. И Puma не предлагает, например, нет поддонов за рулем. «» На термической пуме с автоматической коробкой передач мы обнаружили, что использование было редким «Продолжает бренд -менеджер. Мы посылаем наши самые эмоциональные приветствия в Amicale des Palettes, которые, вероятно, существуют только во главе автора этой статьи.
Ford Puma Gen-E хорошо наделен и не (тоже) дорогой
Пума также происходит от V2L. Но пожертвование очень правильное в отношении цены каталога. Ford France предлагается только две версии. Первый включает в себя 17 -дюймовые диски, автоматические огни или зарядное устройство для индукционного телефона. Он предлагается от 33 990 евро. Премиум -версия, протестированная здесь, добавляет 18 -дюймовые диски, хвост рук, интеллектуальное освещение или звук Bang & Olufsen. Он предлагается в 36 490 евро.
Ford Puma собирается в Крейове, в Румынии, поэтому он имеет право на экологический бонус до 4000 евро в зависимости от дохода вашей налоговой домохозяйства. Таким образом, это триколорное преимущество подчеркивает интересы этой PUMA перед лицом нескольких более высокотехнологичных конкурентов, таких как Kia EV3. Это также будет немного дешевле, чем Renault 4 с сопоставимым оборудованием. Это перезаряжается гораздо быстрее, чем у Byd atto 2.
Читать тожеУ Форда была забавная идея для своих будущих электромобилей
Как и то, что адаптация «простой» теплового автомобиля также имеет свои преимущества.
Мы любим:
- Максимум
- Коэффициент цены/оборудования
- Содержал массу
Нам это нравится меньше:
- Тяжело на низкой скорости
- Ограниченная автономия
- Положение на заднем сиденьях
Плохой юмор …
За десять лет цифровые инструменты стали широко распространены на наших автомобилях. Почему нет. Но в этом случае, дорогие производители, пожалуйста, разбирайтесь с вопросом размышлений. На Ford Puma, как на других (Mg, BYD и т. Д.), Появление солнца — плохая новость. Интерьер или рулевое колесо отражаются на плите, уменьшая читаемость нескольких слегка крупных фигур, таких как мгновенная скорость или оставшаяся автономия. Есть отличные материалы, чтобы преодолеть эту проблему. Почему бы не принять их?
Вступительное фото: Оливье Пэгес, Карадисиак
Остальная часть вашего контента после этого объявления