Ford начал серию производства батарей для своих электромобилей и Capri, встроенных в Кельн. С этой целью производитель автомобилей полностью модернизировал бывшую «двигательную установку» и превратил в производственную систему для высоковольтных аккумуляторных пакетов, согласно Ford в текущем сообщении.
Полностью оцифрованная новая система предназначена для установки аккумуляторных пакетов в трех разных размерах, которые используются в новом поколении электромобилей — Ford Explorer и Ford Capri. Оба транспортных средства построены в центре электромобилей Ford Cologne по соседству. Производство батареи на месте обеспечивает эффективность и значительное снижение транспорта.
180 Недавно установленные роботы сварки, склеивание и прикручивание корпуса аккумулятора вместе и оснащение его до двенадцати модулей батареи весом около 30 килограммов. В общей сложности около 2775 отдельных деталей составлены в приводную батарею на двухкилометровой производственной линии.
По словам Ford, новая работа в одеколоне не только соответствует стандартам высочайшего качества и эффективности, но и содержит непрерывное развитие навыков и опыта от сеанса Ford в рамках преобразования местоположения в оцифрованную, современную работу для производства электронных автомобилей и его компонентов.
Форд работает в Германии почти 100 лет, и 18 августа 1925 года в Вестхафене был проложен фонд -камень для первого завода Форда в Берлине. Место в Берлине быстро стало слишком маленьким, поэтому производство транспортных средств в Кельне началось в 1931 году. С тех пор это место стало краеугольным камнем производства Ford в Европе. Этот новый комплекс Кельна является еще одним шагом на пути к электромобильности, который, однако, прилагает большие усилия: Ford Germany в настоящее время находится в кризисе и хочет демонтировать рабочие места, даже продажа частей работы находится в комнате, что недавно привело к первым ударам в этом месте.
Источник: Ford — пресс -релиз с 12 июня 2025 года
