Американский производитель автомобилей Ford недавно пригласил людей в Драйайх недалеко от Франкфурта, чтобы представить журналистам-специалистам свой текущий ассортимент продукции и провести тест-драйвы. Взглянув на предлагаемый модельный ряд, можно увидеть, что производитель находится в процессе трансформации. Кристиан Вайнгертнер, управляющий директор региона DACH, подчеркнул, что путь к электрификации также является правильным для американского «мускульного бренда» в Европе.
У многих Ford ассоциируется с мощными, мощными автомобилями и мощным американским звуком. Но помимо ДВС Mustang и внедорожного внедорожника Bronco на презентации выстраиваются все новые и новые полностью электрические модели: Mustang Mach-E, Explorer, Transit и Capri, которого нет. пока доступен для тест-драйвов. Ford становится все более электрическим, в том числе и потому, что этого требуют стандарты выбросов автопарков в Европе. Несмотря на то, что не только Ford в последнее время испытывает трудности с продажей электромобилей, этот путь явно правильный, подчеркнул Вайнгертнер в интервью для прессы.
Будущее электромобильности вызывает сомнения «Симпатичная немецкая дискуссия»— отметил Вайнгертнер. В других странах ситуация совершенно иная, большинство водителей уже планируют приобрести электромобиль. Но он уверен: «Подобным образом электромобильность будет развиваться и в Германии».
Tourneo Courier скоро тоже станет электрическим
Он отверг обвинения в том, что Ford отходит от своего реального имиджа бренда в отношении электромобилей. «Мы снова становимся более Ford, чем были за последние 20 или 30 лет»— подчеркнул менеджер Ford. Обширные кампании в социальных сетях также призваны обеспечить новый подъем бренда; его охват на YouTube и TikTok увеличился в пятьдесят раз за очень короткое время. «Мы используем богатую историю бренда как актив»заявили ответственные за Ford на пресс-конференции.
Поскольку до 2035 года, ожидаемого вступления в силу нулевых выбросов CO2 для новых автомобилей в ЕС, еще есть время, основное внимание по-прежнему уделяется моделям с двигателями внутреннего сгорания с широкими опорами, таким как Mustang и Bronco. Но линейка полностью электрических моделей также почти полностью сформирована, и мы готовы к будущему. И здесь акцент делается на довольно широконогий внешний вид, по крайней мере, в европейском сравнении, как у Ford Explorer, который, несмотря на ту же платформу MEB, значительно мощнее, чем VW ID.4. И во время первого тест-драйва Explorer показался значительно более дерзким и менее уравновешенным, чем его брат VW.
У Ford по-прежнему тяжелые времена с электромобилями, но теперь Explorer и Capri должны обеспечить дальнейшее существование завода в Кельне. Но в сфере коммерческого транспорта производитель уже значительно продвинулся вперед. Мы рады, что теперь мы в три раза превосходим VW Commercial Vehicles по общему объему продаж в ежемесячных отчетах – в том числе благодаря уже полностью сформированному портфолио полностью электрических автомобилей. Есть также хорошие новости для всех, кто надеется на больший выбор электромобилей для всей семьи: ожидается, что Tourneo Courier также будет доступен в полностью электрической версии в начале 2025 года.