Ford Capri 2024: консервативный ID - Карта электрозаправок

Ford Capri 2024: консервативный ID

0
(0)


Новинка среди электрических внедорожников-купе, Ford Capri использует техническую платформу Volkswagen ID5, но фокусируется на более классическом стиле и более остром шасси.

Дань прошлому

Ford Capri длиной 4,63 м, шириной 1,87 м и высотой 1,63 м имеет немного более просторные размеры, чем Volkswagen ID5 (4,60/1,85/1,62), и имеет более классические линии, вдохновленные Ford Capri 70-х годов. с 19-дюймовыми дисками в стандартной комплектации электрический Ford Capri может получить 20-дюймовые диски с пакетом Premium Pack за 3600 евро или даже 21-дюймовые диски, добавив еще 600 евро. В пакет «Премиум» также входят матричные светодиодные фары с автоматическим включением. Задние стекла с темной тонировкой входят в стандартную комплектацию начального уровня, но панорамная стеклянная крыша стоит 1000 евро, а элегантный цвет Magnetic Grey доступен за 700 евро.

Essai Ford Capri electrique 2024 13

Витаминная механика

В силовой версии Ford Capri используется синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM), расположенный на задней оси и развивающий мощность 286 лошадиных сил и крутящий момент 545 Нм. Этот механизм питается от внушительной батареи типа NMC (никель-марганец-кобальт) емкостью 82 дюйма. кВтч, или 77 полезных кВтч. В меню также есть полноприводная версия, оснащенная двумя двигателями общей мощностью 340 л.с.

Комфортный и технологичный салон

Внутри у Capri нет недостатка места: просторный багажник объемом 572 дм³ (или 567 дм³ с пакетом Premium), который можно расширить до 1510 дм³, сложив заднее сиденье в соотношении 60/40. Достаточно, чтобы обслуживать семью с двумя детьми, даже если он остается менее громоздким, чем Tesla Model Y. Мы также сожалеем об отсутствии места под передним капотом для размещения зарядного кабеля. Передние сиденья предлагают хороший уровень комфорта, который можно оптимизировать с помощью опции «сиденья AGR» с массажем и электроприводом (600 евро). На приборной панели расположен 14,6-дюймовый раздвижной вертикальный сенсорный экран, объединяющий все современные мультимедийные функции, такие как Apple CarPlay и AndroidAuto.

Essai Ford Capri electrique 2024 2

Обратите внимание, что Ford усовершенствовал планировщик маршрутов и графический интерфейс, но использует ту же операционную систему, что и VW. Для аудиофилов версия Premium Pack включает в себя аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером. В плане отделки пластик мебели качественный, а качество сборки кажется достойным автомобиля «сделано в Германии».

Маневренность и езда по городу.

Несмотря на свои размеры, Ford Capri демонстрирует великолепную маневренность благодаря уменьшенному до 9,7 м радиусу разворота. В городе камера 360°, доступная в пакете помощи при вождении (1300 евро), облегчает маневрирование и улучшает видимость. Дорожный просвет и хорошо откалиброванные для города торможения двигателем позволяют плавно и комфортно ездить даже на небольших скоростях.

Также читайтеБосс Ford ездит на электромобиле Xiaomi и не хочет его отдавать!

Хорошие пружины, но шум воздуха

Ford Capri Propulsion Extended Range обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и обеспечивает очень убедительное ускорение. Несмотря на свой вес в 2054 кг (с пакетом Premium), он остается устойчивым и маневренным благодаря легкому, но точному рулевому управлению и хорошо отрегулированной подвеске, эффективно поглощающей неровности дороги. Не имея возможности иметь управляемую подвеску, как у VW ID5, Ford Capri использует специальные металлические подвески, которые обеспечивают отличный компромисс между комфортом фильтрации и поддержкой кузова. Поведение на дороге может быть даже очень маневренным с задней осью, хотя шины шире, чем передние, что делает автомобиль очень подвижным.

Essai Ford Capri electrique 2024 9

На автомагистрали максимальная скорость ограничена 180 км/ч, однако разрешен быстрый обгон. Устойчивость автомобиля на высокой скорости кажется очень обнадеживающей, несмотря на отсутствие заднего спойлера, а подвеска прекрасно поглощает удары. С пакетом Adas Pack (1300 евро в качестве опции) Ford Capri хорошо держится между линиями и оснащен емкостным рулевым колесом, позволяющим распознавать присутствие ваших рук, не требуя никаких движений. Таким образом, он работает лучше, чем на Tesla, но кнопкам регулировки тактильной обратной связи, расположенным на рулевом колесе, не хватает точности для регулировки скорости, расстояния до автомобиля напротив или даже громкости автомобильного радио. Еще одним недостатком является довольно легкая шумоизоляция, которая позволяет довольно заметному шуму воздуха проходить через зеркала и боковые окна.

Автономность и подзарядка: рассчитаны на большие расстояния

На бумаге запас хода Ford Capri составляет 598 км по WLTP на 20-дюймовых колесах и более 600 км на 19-дюймовых дисках. В реальных условиях следует ожидать среднего потребления от 17 до 18 кВтч/100 км в смешанном режиме и от 20 до 22 кВтч/100 км на автомагистрали. Таким образом, реальный запас хода колеблется от 350 до 450 км, и вам придется передвигаться по городу легкой ногой, чтобы превысить 500 км.

Что касается быстрой зарядки, Ford Capri справляется очень хорошо. Если максимальная мощность ограничена 135 кВт в постоянном токе (DC), кривая зарядки остается постоянной и позволяет вам перейти от 10 до 80% всего за 28 минут, то же время, что и у Tesla Model Y. Альтернатива току (переменный ток) ), бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт позволяет выполнить полную заправку за 8 часов от трехфазной сети.

дороже, чем референс.

Стоимость Ford Capri Extended Range начинается от 49 400 евро (без учета бонусов), а версия Premium Pack — от 53 000 евро. Таким образом, он на 1100 евро дешевле, чем его двоюродный брат Volkswagen ID5 Pro 286, но остается намного дороже, чем Tesla Model Y Grande Autonomie Propulsion, стоимость которого составляет чуть менее 47 000 евро, чтобы получить экологический бонус в размере 4 000 евро и, таким образом, снизиться. до 42 990 евро.

Самая доступная версия Ford Capri, оснащенная аккумулятором емкостью 52 кВтч, будет доступна позже по цене 46 400 евро и должна получить бонус в 2025 году, если она сохранится. Но он остается дороже, чем Tesla Model Y Propulsion, доступный по цене от 44 990 евро без учета бонусов. На Ford Capri можно рассчитывать на гарантию 5 лет или 100 000 км, а также на гарантию на аккумулятор до 8 лет или 160 000 км.

Также читайтеКонец очень больших моделей Ford из-за электромобилей?

Нам понравилось

  • Хорошо демпфированное шасси
  • Удовлетворительная производительность и автономность
  • Маневренность в городе.
Нам понравилось меньше

  • Цена слишком высока по сравнению с Tesla.
  • Эргономика органов управления подлежит пересмотру.
  • Средняя звукоизоляция

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх