Фольксваген ID. Обзор интерьера и технологий Buzz: нужно больше уловок

0
(0)


Лучшие автомобили создаются с полным пониманием того, кто их покупатель. Грузовики Ford предлагают специальные рабочие места, раскладывающиеся сиденья и бортовые генераторы для подрядчиков, живущих в своих грузовиках. Rivian предлагает режим кемпинга и походную кухню для любителей приключений. Тесла изобрел «Режим собаки» и предлагает круглосуточную охрану, используя «Режим охраны».

Идентификатор Фольксвагена. Buzz нуждается в некоторой части этого волшебства, потому что его интерьер и программное обеспечение не обладают очарованием потрясающего внешнего дизайна.

Volkswagen явно пытался привнести часть этого ориентированного на клиента дизайна в свою новую перезагрузку электрического автобуса. Изюминкой является съемная центральная консоль, на которой достаточно места для нескольких банок. Некоторые называют это более прохладной альтернативой, хотя, похоже, здесь не так уж много теплоизоляции.

По крайней мере, разделители сверху полезны. Один работает как открывалка для бутылок, подходит для серфинга или фургона, а другой — как скребок для льда. Но что касается амбициозного автомобиля стоимостью более 65 000 долларов, я надеялся на больше штрихов, характерных для образа кемпинга и серфинга, который долгое время определял фургон VW. В программном обеспечении буквально нет ничего, что могло бы существенно отличить его от существующего ID.4. Не забирай это у меня.

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

Фольксваген

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

«По сути, это своего рода программное обеспечение, перенесенное из того, что существует в ID.4», — сказал InsideEVs директор по продуктам и стратегии VW в США Джеффри Лир. «Так что мы просто еще не дебютировали, какими бы ни были следующие шаги в этом направлении».

Он сказал это, чтобы объяснить, почему ID. У Buzz нет режима лагеря, который позволяет людям поддерживать работу обогревателя или кондиционера, а также розеток в таких транспортных средствах, как Tesla Model Y и Rivian R1T.

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

Фольксваген

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

Идентификатор. Buzz также не предлагает никаких режимов для домашних животных или собак, таких как Tesla или Rivian, поэтому вы не можете включить систему отопления, вентиляции и кондиционирования, пока заходите в магазин. Например, вы даже не можете легко лечь сзади с включенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха во время зарядки, потому что Buzz выключается, когда вы выходите из водительского сиденья. Приходится обмануть его, пристегнув к сиденью что-нибудь тяжелое.

Второй ряд сидений также не снимается без использования инструментов и отстегивания ремней, и VW не рекомендует делать это самостоятельно. Например, невозможно запереть ключи в машине во время серфинга, а бесконтактный ключ означает, что вы не сможете использовать сейф, если не обернете ключ фольгой, чтобы машина его не обнаружила.

Это болевая точка моего Chevy Blazer EV, и я думал, что из всех автомобилей автобус станет решением для серферов. Лир говорит, что VW знает об этой проблеме.

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

ВнутриEV

Два экрана и их программное обеспечение перенесены прямо из ID.4.

Еще одна жалоба, специфичная для использования: несмотря на то, что автобус является одним из самых популярных автомобилей в мире с опущенными окнами, в нем по-прежнему используются те ужасные, бесполезные, гнилые переключатели окон, которые есть в ID.4 (а теперь и в Volvo EX90 и Полярная звезда 3). Есть два переключателя и емкостная кнопка переключения с надписью «задняя часть», которую вы используете, если вам нужно опустить задние окна. Почему они не смогли повернуть четыре отдельных переключателя в автомобиле стоимостью 65 000 долларов, мне непонятно. По крайней мере, вы все равно можете опустить все четыре окна, удерживая кнопку «зад».

Однако, к сожалению, он быстро возвращается из этого режима по умолчанию, а это означает, что вам придется снова удерживать кнопку, если вы хотите снова поднять окна. Звуковой отклик при нажатии на «заднюю» кнопку также все еще отстает на полсекунды и не исходит слева, разрушая любую иллюзию того, что вы используете настоящую, отзывчивую кнопку.

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

Фольксваген

Идентификатор. Buzz предлагает дополнительные капитанские кресла.

Стоня за спиной, я могу сообщить об этом остальным удостоверениям. Интерьер и программное обеспечение Buzz приятны. Широкие раздвижные двери обеспечивают достаточно места, а сдвинуть вперед сиденье второго ряда можно легко и одним движением. В автобусе топовой комплектации также можно получить капитанские кресла во втором ряду, хотя скамейка с подогревом достаточно удобна.

Но удостоверение личности. Убийственное приложение Buzz — это пассажирское пространство. Лучшего третьего ряда вы не найдете нигде в бизнесе. Идентификатор. Сиденья Buzz сдвигаются, откидываются и предлагают больше места для ног, чем в Chevy Suburban или Toyota Sienna. Вот видео, показывающее, как легко войти и сколько места у вас есть. Высота над головой где-то почти бесконечна, даже с опцией стеклянной крыши.

Платой за это является то, что, в отличие от Suburban, Sienna или почти любого внедорожника или фургона, ID. Третий ряд Buzz не складывается. Вместо этого он складывается вровень с имеющейся задней полкой, которая, как отмечает VW, достаточно прочна, чтобы выдержать двоих взрослых.

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

Фольксваген

Базз со сложенными сиденьями.

Теоретически можно спать на чем-то, что охватывает сложенные второй и третий ряды с полкой для посылок, хотя вам придется заткнуть широкие промежутки между ними. VW мог бы решить эту проблему с помощью аксессуара, помогающего спать на заднем сиденье фургона, но пока ничего подобного не объявлено.

Фольксваген ID. Базз Первая поездка

Фольксваген

Buzz со снятым третьим рядом. VW заявляет, что его грузовместимость составляет 146 кубических футов с выдвинутым третьим рядом.

Программное обеспечение знакомо каждому, у кого есть ID.4, хотя следует отметить, что последняя версия значительно лучше, чем была раньше. Вместо ручки по-прежнему имеется емкостный ползунок для регулировки громкости, хотя, по крайней мере, он имеет подсветку и отзывчивость.

Тем не менее, пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы не самый понятный и простой для понимания, но он достаточно быстрый. Мне бы хотелось, чтобы домашний экран был лучше, на котором отображалась бы только ваша карта и текущий трек, и чтобы настройки и элементы управления не были так разбросаны по такому множеству запутанных меню. Но удостоверение личности. Buzz имеет отличное автоматическое планирование маршрута для поездок, поддерживает предварительную подготовку с полезными дисплеями о текущих максимальных скоростях зарядки, а также поддерживает подключение и зарядку в Electrify America. Как машина в целом, мне не нравится программное обеспечение. Тем не менее, как электромобиль, он предлагает большую часть того, что вам нужно.

Итак, удостоверение личности. Buzz на самом деле не выживет и не умрет благодаря своему программному обеспечению. На самом деле он не определяется его характеристиками или интерьером, не говоря уже о том факте, что вы можете разместить там почти все, что захотите, и в нем хватит места как минимум для шести взрослых взрослых на такую ​​​​длинную поездку, которую вы когда-либо совершали. Однако его грузовой отсек со всеми установленными сиденьями намного меньше, чем у минивэна: 18,6 кубических футов по сравнению с 32 кубами в Chrysler Pacifica, 33,5 в Sienna или 40,3 в Kia Carnival.

В сочетании с идентификатором. Робкий показатель запаса хода Базза — он достигает 234 миль от расчетного EPA — обычный или гибридный фургон по-прежнему остается более практичным автомобилем.

Но чтобы узнать, есть ли ID. В дороге Buzz весело и комфортно, вам придется дождаться нашего первого обзора езды. Вернитесь сюда позже.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх