Успех электромобилей Xiaomi принимает довольно неожиданную форму. Фабрика, расположенная в Пекине, теперь стала популярным местом для молодых китайских туристов.
Теперь, когда основная часть работы по увеличению производства достигается, Xiaomi решила открыть свою фабрику для посетителей. Общая практика, которая также встречается в Европе и во многих промышленных секторах. Но с очень молодым китайским производителем этот промышленный туризм встретился с удивительным успехом.
Посещения, запланированные в определенные дни, приветствуют только 20 участников. Они смогут обнаружить выставку, посвященную технологии производителя, а затем саму завод. Это полностью роботизирован, поскольку бренд объявляет, что только 100 человек необходимы для управления линиями, способными производить более 20 000 автомобилей в месяц. Посещение заканчивается испытанием седана SU7.
Читать тожеXiaomi запустит свои электромобили в Европе в 2027 году
Через несколько недель производитель получил 4600 регистраций и был вынужден организовать розыгрыш, чтобы выбрать 20 счастливчиков из каждой открытой ниши. Спрос таков, что билеты на посещение продаются до 2000 года юаней (255 евро) на черный рынок, в то время как визит бесплатный … многие посетители не живут в Пекине и, следовательно, платят поезд или самолет, чтобы увидеть эту фабрику.
Так что это еще один успех в счетчике Xiaomi, который выигрывает от его ауры с молодой технофильной аудиторией. Давайте также вспомним, что средний возраст клиентов такого транспортного средства, как SU7 в Китае, составляет менее 35 лет, намного моложе, чем в Европе.
Через несколько недель Xiaomi запустит производство на своей второй фабрике, отвечающей за сборку внедорожника Yu7. И третий сайт уже находится в проекте, чтобы поддержать амбиции бренда. Три фабрики, которые также будут разместить больше туристов …
Остальная часть вашего контента после этого объявления