Обновление Европейской комиссии могло бы поставить под сомнение климатическую политику Европы. Но вряд ли это так. Два новых европейских комиссара недавно подтвердили, что хотят положить конец использованию тепловой энергии в 2035 году. Поэтому курс должен остаться прежним.
Европа хочет придерживаться своего первоначального плана
Производителям автомобилей необходима видимость, чтобы иметь возможность двигаться вперед. Менять стратегию каждые 5 лет невозможно. Кажется, новые европейские комиссары это хорошо поняли. Действительно, Вопке Хукстра, комиссар, отвечающий за климат, недавно заявил, что он « благоприятный » к согласованному графику постепенного отказа от тепловых автомобилей в Европе.
Климатические цели ЕС для автопроизводителей придают отрасли уверенность и сохранятся, заявил @WBHoekstra на сегодняшних слушаниях. Теперь у нас есть ясность: автопроизводители должны отозвать своих лоббистов, перестать сеять путаницу и переориентироваться на создание доступных электромобилей, в которых нуждается Европа. https://t.co/kegNmZYn1E
— Транспорт и окружающая среда (ТиО) (@трансенв) 2024-11-07T11:34:07.000Z
Несколькими днями ранее с подобным заявлением выступил Апостолос Цицикоста, новый еврокомиссар по транспорту. Он объяснил, что хочет придерживаться первоначального плана Комиссии «. Оба политика являются членами ЕНП (Европейской народной партии), той же партии, что и партия председателя Комиссии Урсулы фон дер Ляйен.
Четкое направление для автопроизводителей?
Господин Хукстрас пообещал сделать все возможное, чтобы « создать жизнеспособную экономическую среду для автомобильной и аккумуляторной промышленности «. В частности, оно намерено ускорить развертывание зарядной инфраструктуры в Европе и инвестировать в « укрепить электрическую сеть «. Еврокомиссар добавил, что он действительно хотел « сосредоточиться на электрификации «.
Также читайтеКонец тепловых автомобилей в 2035 году: руководитель BMW просит Европу изменить курс
В соответствии с Транспорт и окружающая среда (T&E), эта должность принесет « ясность «. НПО призывает автопроизводителей « вспомните своих лоббистов » и переориентироваться на « разработка доступных электромобилей, которые нужны Европе «. Однако, чтобы обеспечить большинство на второй срок, г-жа фон дер Ляйен открыла путь синтетическому топливу.
Остальной ваш контент после этого объявления