
Нет времени следить за всеми автоновостями? С Regen находите лучшие автомобильные новости каждую неделю в мгновение ока. Быстро, понятно и важно.
Новости и объявления об электромобилях
Они видят меня, они видят меня больше, они видят меня, они видят меня больше… Это немного похоже на насыщенную событиями жизнь Tesla Model S и X, которые после временного исчезновения из каталога бренда возвращаются после очередного обновления, позволяющего им еще больше обрести автономность. Что касается электрических седанов премиум-класса, то популярный Mercedes CLA доступен в новой, более доступной версии. В Porsche сейчас объектом всеобщего внимания является электрический Macan с этой новой и важной версией GTS, ориентированной на производительность и удовольствие от вождения.
Приезжий во Францию, и, о чудо… он китаец. Именно с моделями Omoda и Jaecoo группа Chery детализирует боевой план, мягко говоря, амбициозный, поскольку с весны 2026 года сюда прибудет не менее четырех версий.
Leapmotor напоминает нам, что есть жизнь за пределами Stellantis, и что Китай остается его предпочтительным рынком с этим новым D19, внедорожником размером примерно с парижскую студию, оснащенным кислородным компрессором, способным впрыскивать до 8 л/мин кислорода в салон. Для чего это нужно? Ничего, если только вы не планируете отправиться на Марс на нем, конечно.
Более размеренный, этот новый BYD Atto 2 DM-i намерен занять хорошее место на европейском рынке благодаря своему гибридному двигателю, который обещает более 1000 км автономности, в том числе 90–100% на электричестве. Это подводит нас к почти экзистенциальному вопросу: есть ли в этом мире неделя, когда BYD не представит что-то новое? А раз уж речь зашла о BYD, то даже Hyundai рассматривает китайский бренд как эталон, которому нужно противостоять.
Тем временем в Калифорнии Aptera продолжает пытаться заставить нас поверить, что ее призрачный солнечный автомобиль однажды станет реальностью. Это, очевидно, все, чего мы им желаем, но те, кто следил за проектом с момента его зарождения (речь все еще идет о двадцати годах), и кто в течение последнего десятилетия лихорадочно обновлял свой браузер в надежде наконец увидеть появление волшебной кнопки «Заказать», а не неподвижного «Забронировать сейчас» с 2015 года, испытывают серьезные сомнения.
Промышленность, экономика и регулирование
В Renault переход на электромобили проходит не так уж и плохо, спасибо. Также в Китае. В BMW тоже, но мы знаем это уже давно, настолько, что уже говорим о нехватке нового iX3, поскольку заказы торопятся. Говоря о дефиците, если в дело вмешается политика, она рискует немного усложниться. Кроме того, когда вмешивается политика, что может пойти не так, хм? Ну да ладно, все политическое, запрет теплоэнергетики в 2035 году тому иллюстрация, и мы можем понять, что между производителями есть напряженность, но что, если бы хотя бы наши избранники договорились раз и навсегда, по сути?
О да, извините, есть одна вещь, в которой все они могут без особого труда согласиться: налогообложение.
Наконец, сюрприз, после хорошего старта в первых сериях, 2-й сезон социального аренды, похоже, выдыхается, а квота предложений не исчерпана.
Новости об аккумуляторе и зарядке
Что касается развертывания зарядной инфраструктуры, в Advenir мы движемся вперед спокойно, не задавая лишних вопросов, и это работает.
Твердотельные аккумуляторы продолжают удивлять своей емкостью, жаль, что они все еще так давно назрели, ведь вопрос автономности, вероятно, был бы окончательно решен даже для тех, кто больше всего не хочет переходить на электричество и, вероятно, потерял бы свой главный аргумент. Вам все равно придется иметь возможность их подзаряжать, и в будущем это может стоить немного дороже, если вы будете делать это дома. Однако для подтверждения.
Приложения, программное обеспечение и услуги
Mobilisights, дочерняя компания Stellantis, предоставляющая данные как услугу, объединяет усилия с OCTO, мировым лидером в области телематики, для продвижения данных с подключенных транспортных средств. Целью этого партнерства является предоставление новых услуг менеджерам автопарков, страховщикам и игрокам в области мобильности. Mobilisights имеет эксклюзивный доступ к данным 14 брендов группы Stellantis, а OCTO использует более 20 миллионов профилей водителей для разработки решений, повышающих безопасность, контроль затрат и экологичность. Я вернусь к этому в более подробной статье на следующей неделе.
Ты тожеесли вы работаете в цифровой сфере и разрабатываете инновационное программное обеспечение для сектора электромобилей (программное обеспечение, мобильное приложение, SaaS и т. д.), свяжитесь со мной, чтобы вас представили в этом разделе.
Уголок профессионалов
Автономные такси Waymo прибывают в Европу, но не во Францию. А в остальном Volkswagen готовит появление хорошего электромобиля в партнерстве с Ford.
Вопрос
Почему до сих пор нет телепередачи типа «Турбо», посвященной исключительно электромобилям? Недостаточно потенциальной аудитории? Или эта тема так хорошо освещена отличными YouTube-блогерами для аудитории, которая больше не смотрит телевизор?
На этом с моей стороны на сегодня все. Увидимся в следующее воскресенье в новом выпуске Regen!
Остальной ваш контент после этого объявления


