DS и Lancia отказываются от перехода на полностью электрические модели

0
(0)


Подробности об электрическом внедорожнике-купе
Подробности об электрическом внедорожнике-купе

Хотя теперь оба бренда должны были представить только 100% электрические модели, их следующие новинки также будут работать на неэтилированном топливе.

Несколько дней назад DS приоткрыла завесу тайны о своем новом флагмане DS N°8. Производитель сам заявил, что с этим автомобилем он открывает новую главу в своей (молодой) истории.

В частности, это должна была быть первая исключительно электрическая модель. Но если это повторено производителем много раз, говорить об этом надо в прошедшем времени.

Разумеется, акцент явно сделан на электродвигателях, единственных, официально анонсированных во время презентации, и тех, которые будут доступны при запуске в первой половине 2025 года. Но впоследствии DS предложит гибридные двигатели. Должна быть мягкая гибридизация в качестве базовой версии и, возможно, подключаемый гибрид в качестве промежуточного решения.

Изменение стратегии, которое явно объясняется тем, что рынок электроэнергии еще недостаточно развит. В 2024 году он даже стагнировал. Поэтому пока рано осмелиться переходить на полностью электрические модели.

Будущий гибридный и электрический DS 7

И это снижение не ограничится ДС №8. То же самое касается и замены DS 7, которая будет называться DS N°7. Документ, опубликованный Stellantis, подтверждает, что внедорожник будет предлагаться в 100% электрической версии, а также с мягкой гибридизацией.

Ничего удивительного, поскольку DS N°7 будет техническим родственником DS N°8. Оба автомобиля будут производиться совместно на итальянском заводе в Мелфи. Вместе с ними появится новое поколение Jeep Compass, а также будущая Lancia Gamma.

И, как и DS, Lancia пересмотрела свою полностью электрическую стратегию. Хотя Gamma должна была быть исключительно электрической, она также будет существовать в мягкой гибридизации. Поворот произошел совсем недавно!

В пресс-релизе производитель заявляет: «Решение оснастить новую модель электрическими и гибридными силовыми агрегатами является прямым ответом на текущую динамику рынка и позволит автомобилю удовлетворить любые потребности в мобильности, что приведет к вероятному росту производства и, как следствие, увеличению в конкурентоспособности бренда на мировом рынке».

Даже в 2026 году, дате запуска Gamma, Lancia считает, что предлагать только 100% электрический вариант будет слишком рискованно. Преимущество заключается в том, что в компании Stellantis легко повернуть вспять, поскольку группа сосредоточилась на новых мультиэнергетических платформах, оптимизированных для электричества, но также предназначенных для тепла.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх