Хотя теперь оба бренда должны были представить только 100% электрические модели, их следующие новинки также будут работать на неэтилированном топливе.
Несколько дней назад DS приоткрыла завесу тайны о своем новом флагмане DS N°8. Производитель сам заявил, что с этим автомобилем он открывает новую главу в своей (молодой) истории.
В частности, это должна была быть первая исключительно электрическая модель. Но если это повторено производителем много раз, говорить об этом надо в прошедшем времени.
Разумеется, акцент явно сделан на электродвигателях, единственных, официально анонсированных во время презентации, и тех, которые будут доступны при запуске в первой половине 2025 года. Но впоследствии DS предложит гибридные двигатели. Должна быть мягкая гибридизация в качестве базовой версии и, возможно, подключаемый гибрид в качестве промежуточного решения.
Изменение стратегии, которое явно объясняется тем, что рынок электроэнергии еще недостаточно развит. В 2024 году он даже стагнировал. Поэтому пока рано осмелиться переходить на полностью электрические модели.
Будущий гибридный и электрический DS 7
И это снижение не ограничится ДС №8. То же самое касается и замены DS 7, которая будет называться DS N°7. Документ, опубликованный Stellantis, подтверждает, что внедорожник будет предлагаться в 100% электрической версии, а также с мягкой гибридизацией.
Ничего удивительного, поскольку DS N°7 будет техническим родственником DS N°8. Оба автомобиля будут производиться совместно на итальянском заводе в Мелфи. Вместе с ними появится новое поколение Jeep Compass, а также будущая Lancia Gamma.
И, как и DS, Lancia пересмотрела свою полностью электрическую стратегию. Хотя Gamma должна была быть исключительно электрической, она также будет существовать в мягкой гибридизации. Поворот произошел совсем недавно!
В пресс-релизе производитель заявляет: «Решение оснастить новую модель электрическими и гибридными силовыми агрегатами является прямым ответом на текущую динамику рынка и позволит автомобилю удовлетворить любые потребности в мобильности, что приведет к вероятному росту производства и, как следствие, увеличению в конкурентоспособности бренда на мировом рынке».
Даже в 2026 году, дате запуска Gamma, Lancia считает, что предлагать только 100% электрический вариант будет слишком рискованно. Преимущество заключается в том, что в компании Stellantis легко повернуть вспять, поскольку группа сосредоточилась на новых мультиэнергетических платформах, оптимизированных для электричества, но также предназначенных для тепла.
Остальной ваш контент после этого объявления