Для молодежи или для ностальгии? - Карта электрозаправок

Для молодежи или для ностальгии?

0
(0)


Peugeot e208 GTI 2025 169 2

Peugeot формализовал прибытие спортивной версии GTI для своего E-208.

Давайте начнем с фактов. Америка GTI вернется в Peugeot к концу года с запуском спортивной версии 208. Это новый босс бренда Lion кто это подтвердил, во время круглого столачерез месяц после вступления в должность. Презентация должна состояться 13 июня в кулуарах 24 часов Ле -Мана.

Давайте продолжим слухи: очевидно, это будет 100 % электромобиль. По логике, он займет цепь электростанции Lancia Ypsilon HF и Alfa Romeo Junior Veloce, также на основе платформы CMP группы Stellantis. Мощность должна пиковать около 280 л.с.

«» Это сигнал, который мы хотим воссоединиться с нашим прошлым, нашей историей Обоснованный Ален любит, заменив Линду Джексон во главе льва. По случаю шестичасового спа-франкорчампса мы спросили его, будет ли диапазон GTI расширяться на другие модели: » Я хотел бы. Но на данный момент в трубах нет ничего »

Три символические буквы

Давайте продолжим с напоминанием. Три буквы «GTI» появились в Peugeot на «Grate Grater», соединяющих (маленькие) задние огни 205. Но также на пластиковую вставку, одетую в количество C. Это был в 1984 году ответ на Golf GTI: а именно, небольшой, доступный и мощный автомобиль.

В Volkswagen, как в Peugeot, письмо «я» вызвано Введение инъекций Вместо традиционного карбюратора. В VW это была в 1976 году, Bosch K-J-Jetronic Mechanical System. Позже, Лев принял LE2-ЖИТРОКИ, с небольшим калькулятором. В обоих случаях это был вопрос уточнения воздушной/топливной смеси в камере сгорания, в пользу эффективности … или здесь.

Читать тоже

1749137538 315Peugeot E-208: Какова реальная емкость его батареи?

Благодаря этому устройству инженеры Peugeot вытащили 105, 115 л.с. и даже 125 л.с. (с набором «Peugeot Talbot Sport») блока Xu в его версии 1 580 см.3не поддаваясь моде турбо. Позже, прибытие 1,9-литрового двигателя позволило 205 GTI отобразить 130 л.с. Было произведено более 300 000 экземпляров этих вариаций из 8 миллионов 205 собраний, став символом поколения. Не говоря уже о продажах 309 GTI.

Остальное было более сложным. Затем Peugeot дал приоритет другим именам на этих моделях со спортивным темпераментом: MI-16 для 405, S16 для 306 и 206, RC для 207. Это переводило обобщение инъекции на весь автомобиль. «Я» больше не был спором.

Но у маркетинга есть свои причины … Поэтому герб GTI вернулся в 308 и 208 в 2010 -х годах. Прежде чем снова исчезнуть перед пандемией Кавида-19. Затем Лев изобрел аббревиатуру PSE для «Peugeot Sport Engineed». Это видно только на гибридном переоборудовании 360 л.с. 508.

Peugeot e208 GTI 2025 169.jpg

Вопрос возраста (и денег)

Недавно работая над началом 205 GTI для другой публикации, меня поразили три фигуры, датируемые 1980 -х (1). Первым был скорость завоевания. Когда это вышло, покупатели 205 GTI составляли 71 % новых клиентов для Peugeot. Редкий уровень в автомобильной промышленности.

Второй цифрой был возраст клиентов. 70 % покупателей 205 GTI были до 40 лет. Третья статистика была, возможно, была связана: когда она была выпущена, 205 GTI было выставлено 69 800 франков. В 1984 году, Средняя чистая зарплата во Франции составляла 82 230 франковПолем Поэтому цены на спортивную боменту были исправлены, грубодесять месяцев средней зарплаты. Это поднимает вопросы. В 2023 году средняя чистая заработная плата во Франции в частном секторе (50 % сотрудников зарабатывают больше, 50 % зарабатывают меньше) составили 2183 евро в месяц. Умножьте это на десять, и вы получите 21 830 евро.

Или, согласно Оценки оценки Entrèresбудущее 208 GTI, должно быть продано, «с ковшом», около 45 000 евро. Это может блокировать доступ к молодым водителям и драйверам. Инфляция цены на автомобили в последнее время стала предметом многих исследований. А Посетители Stellantis и Renault подвергли сомнению европейские закаленные стандартыПолем На самом деле Торговая политика производителей с большей вероятностью укажетПолем

Молодые люди, это проклятие …

Несколько лет назад генеральный директор Франция известного автомобильного бренда рассказал мне об одной из его проблем: « Наши клиенты слишком молоды » Как это была проблема? Вы могли бы увидеть этот факт как начало добродетельного круга. Мы покупаем городскую машину, а в один день более крупный автомобиль (и дороже). Если клиент доволен своей первой покупкой, он обязательно вернется к вам. «» Проблема в том, что наша средняя корзина меньше, чем наши конкуренты, которые атакуют старые цели «Взятие менеджера.

Карикатурно, тридцатилетний ребенок с маленькими детьми, если только нет денег, чтобы купить новое автомобиль, чем 50-летний секс-цена, хорошо установленная на его работе, и, возможно, избавится от своего Мармейла.

Хуже того, лояльность не всегда работает: » Как только у них будет немного больше покупательной способности, наши клиенты обращаются к другим брендам (более престижным, примечание редактора) группы Сказал лидер. Это объясняет (частично), почему нацеливание на молодых клиентов не так хорошо видно для производителей. А также то, как средний возраст нового покупателя автомобиля составил с 44 до 55 лет за три десятилетия.

Символ 1980 -х годов

Запущен в Мрачный контекст в Peugeot205 GTI прибыли в то же время, что и близкое воображение. Введенный в группу PSA через Talbot, Жан Тодт начал успешную кампанию в ралли. Внешность одобрения также дала жизнь Впечатляющий T16Полем

Автомобиль появился в другом месте, благодаря продюсированным продюсированным размещениям. В первой сцене фильма Метро (От Люка Бессона), 205 GTI Кристофа Ламберта продолжали на улицах Парижа Mercedes 500 Sel. Можем ли мы сделать больше восемьдесят что это предложение? Короче говоря, это было отмечено на задних очках: » Производитель берет свои когти » И это имело сердце создания безусловной базы поклонников, потенциально всегда клиентов Lion.

Читать тоже

1749137539 149Хороший план: Peugeot нарушает цену на электричество 208

Сегодня одной из редких уступок «спорта» во вселенной Peugeot является 9×8, для чемпионата мира по выносливости и 24 часа Ле -Мана. Тем не менее, эта программа не сообщила о больших победах. И связь с электрическим 208, даже «мускулистые» кажется незначительной.

Который поднимает два вопроса. Является ли это возвращение имени GTI, чтобы соблазнить двадцатилетний или тридцатый годы, предлагая простой, мощный и доступный автомобиль? Или призыв к ноге, более согласованной, ностальгическим клиентам их собственной молодежи? В 1980 -х годах явление GTI омолодило имидж Peugeot (и клиенты). Это все еще возможно в 2020 -х годах?

(1) Эти цифры извлечены из книги: Peugeot 205, Lion Giant, Жан-Марк Гей и Стефановый Джоли, Top Models, Etai, 2022.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх