Чтобы оборудовать свои следующие модели более усовершенствованной системой автономного вождения, чем текущий Blue Cruise, Ford решил. Это не будет Тесла в конечном итоге.
Несколько моделей Ford, продаваемых в Северной Америке, или в некоторых европейских странах, имеют систему Bluecruise. Последнее допускает автономное вождение, не удерживая рулевое колесо на определенных дорогах. Но после того, как Арго остановился, американский производитель полагается на внешние решения, чтобы сделать следующий шаг.
Читать тоже
Несмотря на недавний подвиг полностью независимой доставки, Ford заметно хочет оснастить свои автомобили Tesla FSD. Босс Форда признал, что обсуждения в этом смысле произошли, но теперь они были закончены. Потому что у Джим Фарли есть хорошо определенное мнение об автономном вождении, в полном противодействии видению Элона Маск.
По его словам, лидар остается важным датчиком для обеспечения оптимальной работы автономного вождения в всех условиях. В частности, в случаях снижения видимости: дым, туманные скатерти … и выбор укладки Дирборна движется к основному сопернику Теслы в области автономного вождения: Waymo.
Дочерняя компания Google уже заключила соглашения с Toyota и Hyundai для интеграции своей технологии в свои частные автомобили несколько недель назад. Для использования частных транспортных средств, а не роботакси. Итак, вот новая неудача для Теслы, которая надеялась заключить лицензионное соглашение с крупным производителем.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


