Byd представила новую Denza Z9GT в Милане. Модель отмечает вход бренда на европейский рынок. Автомобиль был специально разработан на большие расстояния. Цель состоит в том, чтобы объединить комфорт, технологии и дизайн таким образом, чтобы результаты совершенно новой опыт вождения. Автомобиль был спроектирован под руководством Вольфганга Эггера. При формировании он был основан на пропорциях так называемого золотого разреза. Передняя часть Z9GT выглядит ясным и определенным, профиль свободно бежит назад. Там поразительный спойлер усиливает динамику. Логотип на передней части пластик и подчеркивает внешний вид автомобиля. Особенно поразительно: изогнутые линии тела должны напоминать о шелке — стилистическое устройство, которое также поднимается внутри.
Внутри Z9GT полагается на щедрость, как сообщает производитель. Это стало возможным благодаря плоскому полу, который позволяет специальная структура платформы. Используемые материалы высококачественные, в том числе яркие деревянные элементы и крупную кожу. Освещение в интерьере может быть отрегулировано во многих красителях и предназначено для создания уютной атмосферы. Для передних сидений существует массажная функция, вентиляция, нагрев и индивидуально регулируемая боковая прокладка. Пассажиры также могут расслабиться сзади, потому что есть похожие функции комфорта. Охлаждающий отсек, система свежего воздуха и большая стеклянная крыша завершают предложение.
Центральный элемент управления в кабине-плавающий 17,3-дюймовый экран. Это дополняется другим дисплеем для пассажира. Технология на заднем плане поступает из так называемой платформы E3, которая была специально разработана для Denza. Это позволяет интегрировать привод, управление и батарею в единую систему. Интеграция батареи в корпус, которая обеспечивает большую стабильность и обещает дополнительную безопасность в случае несчастных случаев.


Есть два варианта на выбор: чисто электрически или с гибридным приводом. Электрическая версия использует три двигателя — один фронт с 230 кВт и двумя назад с 240 кВт. Автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч примерно за 3,4 секунды. Диапазон составляет около 630 километров в соответствии с CLTC, что соответствует около 550 километрам в европейском цикле WLTP. Батарея на основе 100 кВтч на основе LFP, которая прочно встроена в структуру тела, служит хранением энергии. Эта так называемая конструкция клеток-тел обеспечивает высокую жесткость и способствует безопасности.
Второй вариант объединяет 2,0-литровый турбо-бензиновый двигатель с двумя электродвигательными двигателями на задней оси. Двигатель сгорания достигает 200 кВт энергии, электродвигатели доставляют 220 кВт каждый. Этот вариант также основан на той же платформе и использует ту же технологию батареи, но с меньшей емкостью 38,5 кВтч. Чисто электрический диапазон составляет 201 километра, комбинированный общий диапазон составляет 1101 километров. Эта версия выполняет спринт до 100 км / ч примерно за 3,6 секунды. С пустой батареей потребление бензинового двигателя составляет около 7,6 литра на 100 километров.
Денза также может ездить вбок
Оба диска используют рулевое управление задней оси, что обеспечивает дополнительную стабильность и небольшой круг поворота. Благодаря этой технологии Z9GT также можно хорошо перемещать в жестких областях. Особенность рулевого управления лежит в индивидуально управляемых электродвигателях на задних колесах. Вы можете двигаться независимо и, таким образом, обеспечить большую маневренность и стабильность. В зависимости от ситуации, задние колеса вращаются вместе или противоположны — возможны даже боковые движения, такие как в так называемом крабовом проходе. Несмотря на длину более пяти метров, поворот круг Z9GT составляет менее 9,4 метра.
Денза также хочет установить новые стандарты в динамике вождения. Центральный блок управления регулирует рулевое управление, подвеску и тормоза одновременно. Это должно не только увеличивать комфорт вождения, но и обеспечить большую безопасность — например, в случае повреждения шин на высокой скорости. Реакция на критические ситуации происходит в миллисекундах. Благодаря обработке быстрого сигнала система может влиять на каждое отдельное колесо.
Дальнейшие корректировки запланированы для запуска рынка в Европе. К ним относятся изменения в производительности, охвате и зарядке. Размеры и свойства шин также должны быть оптимизированы для европейских условий. Запланированное начало продаж в конце 2025 года.
Источник: Denza — пресс -релиз по электронной почте
