У замены батарей есть свои защитники, но технология все еще пытается привлечь клиентов. Но все может измениться, особенно в сфере флота и коммунальных услуг.
Чтобы сократить время зарядки аккумулятора, некоторые рассматривают последний как простую батарею, которую можно заменить. В настоящее время это решение в основном защищает компания Nio, которая построила весь свой клиентский опыт на этом принципе. С некоторым успехом. Но помимо этого, эта тема по-прежнему остается анекдотической. Однако некоторые игроки видят, что их ситуация развивается в правильном направлении. Так обстоит дело с Evogo и Ample.
Компания CATL представила свою систему замены аккумуляторов Evogo в конце 2022 года. Система основана на модульном принципе аккумуляторов, который CATL сравнивает с квадратиками шоколада. Обычно один аккумуляторный блок, при необходимости два или три для больших расстояний. Но на данный момент лишь немногие модели совместимы, а в сети насчитывается менее 300 станций.
Однако CATL не сдается. Он только что подписал два партнерских соглашения о перезапуске услуги. Первым стал Changan, представивший электрический седан Oshan 520, совместимый с Evogo. Второй с Улином. В обоих случаях речь идет не о отдельном клиенте, а о коммерческих услугах (VTC, такси, доставка). CATL планирует увеличить свою сеть до 500 станций в 2025 году и более 3000 в 2027 году.
Со своей стороны, Ample нашла нового партнера: Mitsubishi. Таким образом, японская группа предоставляет финансирование в размере 25 миллионов долларов. Но будьте осторожны, это не Mitsubishi Motors и не Fuso. Mitsubishi Corp вступает в это партнерство с целью электрификации автопарка своих различных филиалов, например супермаркетов Lawson в Японии. Помните, что система Ample основана на принципе адаптера, предназначенного для автомобиля, в котором находится стандартная батарея.
Остальной ваш контент после этого объявления