Этот год был полон сюрпризов в сфере электромобилей. Но одним из самых больших и приятных событий стал неожиданный успех Honda Prologue 2024 года. Я буду предельно откровенен и скажу, что я не ожидал, что «белая маркировка» Honda платформы General Motors Ultium EV будет чем-то большим, чем просто прославленным автомобилем, соответствующим требованиям, но я ошибался — Пролог продолжает иметь успех в продажах месяц спустя. месяц.
Еще один сюрприз: сам Пролог на самом деле неплох. Фактически, вы можете утверждать, что это лучший автомобиль Ultium в целом по сравнению с такими роскошными автомобилями, как Cadillac Lyriq. Я не совсем уверен в этом случае, но понимаю, почему он стал хитом.
Если вас интересует Honda Prologue, вы попали по адресу. Я буду водить один в течение следующих нескольких дней. Что вы хотите об этом знать?
Рассматриваемый Prologue (и, пожалуйста, извините за примерно шесть дюймов снега, выпавших на мой уголок в северной части штата Нью-Йорк) — это модель AWD Elite, находящаяся на самом верху модельного ряда и оснащенная стандартными функциями. В общей сложности этот пример стоит 59 750 долларов США без учета налоговых льгот и тому подобного. Я тоже возражал против этой цены, но автомобили для пресс-тестирования почти всегда полны опций и функций. Быстрый поиск в AutoTrader показывает, что многие из них можно приобрести менее чем за 50 000 долларов. Prologue также полностью имеет право на налоговые льготы на электромобили в размере 7500 долларов, что еще больше снижает их. Он построен в Мексике вместе со своими собратьями по платформе Chevrolet Blazer EV и Equinox EV.
Фото: InsideEVs
Обзор Honda Prologue AWD Elite 2024 года
Я бы сказал, что, как и в случае с этими автомобилями, вы действительно получите здесь много, особенно если налоговые льготы окажутся в диапазоне низких или средних 40 000 долларов. Этот полноприводный Prologue с двумя двигателями оснащен аккумулятором емкостью 85 кВтч, которого хватает на запас хода до 473 миль. Если вы можете жить без полного привода, версии с передним приводом лучше справляются с запасом хода до 496 миль. Вы также получаете быструю зарядку постоянным током на скорости до 155 кВт, и Honda даже добавит домашнее зарядное устройство уровня 2 и компенсирует затраты на установку, или предложит вам портативное зарядное устройство на 120 В или кредиты на станциях EVgo. Совсем неплохая сделка; для новичка в области электромобилей Honda лучше, чем большинство других, предлагает вам варианты зарядки.
Что хорошего на данный момент?
Я знаю, что немало людей были расстроены тем, что первое современное предложение электромобилей Honda было их подходом к батареям и оборудованию GM, но, хотя Prologue не кажется таким полноценным Honda, как могла бы отечественная разработка, у него есть свои преимущества. собственная атмосфера. Программное обеспечение имеет внешний вид, напоминающий другие автомобили Honda, и, хотя оно по-прежнему использует систему Android Automotive на базе Google, которая нас впечатлила в автомобилях GM, в отличие от них, оно имеет Apple CarPlay. Уже одно это может быть причиной для многих людей отдать предпочтение одному из них, а не сопоставимому продукту Chevy.
Но в целом атмосфера нормальная. Временами я почти забывал, что веду электромобиль. Он не похож на космический корабль, у него есть кнопка включения/выключения питания, и хотя он достаточно быстрый, вряд ли оторвет вам лицо, как Tesla Model Y Performance. Если вам нужен Honda Passport, в котором не используется бензин, это чертовски близко. И я думаю, именно поэтому это сейчас находит отклик у людей.
Наконец, я очень впечатлен тем, как двухмоторный полный привод справился со всем этим снегом, даже с всесезонными шинами. Электромобили имеют огромные преимущества в тяге по сравнению с бензиновыми автомобилями в плохую погоду, и Пролог, вероятно, несколько раз спасал меня от неприятностей за последние несколько дней, в том числе когда мне приходилось совершать поездку в Home Depot в разгар метели, чтобы починить сломанную кухонную раковину.
Фото: InsideEVs
Обзор Honda Prologue AWD Elite 2024 года
Что не так уж и здорово?
На мой взгляд, лучшие Honda — это те, которые обладают хорошей степенью атлетизма: Civic Si, который отлично справляется с поворотами, но при этом является превосходным автомобилем для повседневной езды, или Accord или CR-V, которые гораздо более привлекательны, чем сопоставимая Toyota. И 5200-фунтовый Пролог на самом деле не та машина. Большинство электромобилей GM тяжелые и громоздкие, поэтому, хотя инженеры Honda ошеломили подвеску, они явно не смогли сделать очень многое.
Prologue также не так функционален, как другие электромобили, включая Ultium. Например, здесь нет режима «Снег», а скорость зарядки по-прежнему отстает от многих конкурентов (как и у автомобилей GM). У меня также были некоторые проблемы с подключением к Apple CarPlay; иногда загорается при запуске машины, иногда вообще не реагирует. Возможно, программное обеспечение, созданное GM, здесь ведет себя пассивно-агрессивно. Я не могу сказать.
Но в целом в Прологе гораздо больше хорошего, чем плохого. Я знаю, что раньше использовал здесь слово «нормальный», но с традиционным набором кнопок, простым в навигации меню, простыми манерами вождения и повседневными возможностями, он похож на любую другую Honda — только немного тяжелее и без бензин. И я думаю, что многие покупатели сейчас заинтересованы именно в этом.
Скоро я расскажу больше в полном обзоре Пролога. А пока что вы хотите об этом знать? Спросите в комментариях или напишите мне по электронной почте.
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com