
Соучредитель и директор по операциям компании Metacar, созданной для разработки и продажи концепции Kiwee, Valery Cervantes представляет нашим читателям этот проект, рожденный от длинного пути, частично личного. Можно поддержать программу в рамках кампании краудфандинга, в настоящее время в настоящее время ведущей.
Концепция Kiwee
В 2025 году была представлена не на потребительской электронике, но в то время уже говорилось о концепции Kiwee. замедлил ряд программ, не подвергая сомнению устойчивость бизнеса. В нескольких словах, Kiwee, это решение для самостоятельного распределения с электромагнитными микрокари двуспальников, которые имеют специфику для подгонки одного позади другого.
Как и на супермаркетах, это включение возможно, потому что расстояние между колесами сзади отличается от спереди: » Разрыв был изучен для этих работ без трения со всеми возможными дискуссиями »
Блоклочка позволяет: уменьшить след на местах станций, которые могут получать до десяти квадратных вещей, заряжать транспортные средства одним терминалом, расположенным в главе очереди, заставляют несколько транспортных средств двигаться одним оператором в том же месте время: « Таким образом, ротации и инвестиции максимизируются. В автомобильных услугах автомобили часто оказываются на станциях с низкими запросами. Наша система позволяет им быстро перемещать их на сайты, где есть потребности »
Кто такой Киви?
Транспортировка людей — это предмет, который Валерий Сервантес очень хорошо знает: « Я работал в течение семнадцати лет в общественном транспорте, дизайне тренеров и автобусов, чтобы лучше всего служить районам Peri-Urd. Мы думали о модульных транспортных средствах, без последующего. Когда я был в CEA в Гренобле, у нас было сотрудничество с Renault вокруг VE: электрическая тяга позволяет представить множество архитектур, особенно гибкие и индивидуальные »
По сути, концепция целевой концепции Kiwee » Формы для мультимодальных поездок. Это рынок, который вообще не охватывается в самообмене. В Пери -Кубане и в сельских районах многие люди в плену их автомобиль и не имеют другого выбора, кроме как использовать его. Многие из них живут с низкими доходами. Кроме того, мы хотели инвестировать рынок, где не так много конкуренции »
Решение, переносимое Metacar, также было бы интересно перейти в центр крупных городов: « Наша стартовая цель соответствует законам нашей компании, созданных в обществе социальной и солидарности. Тем не менее, мы разрабатываем Kiwee для операторов совместного использования автомобилей, которые почти заботятся о крупных городских центрах. Отсюда и наша эволюция для этого использования также »
Читать тожеСамостояние: эта служба аренды электромобилей в сельской местности является успешной
Функционирование
Пользователь сервиса, работающего в автомобиле, работающий с решением Kiwee, возьмет автомобиль в верхней части линии. Позади него все остальные квадроциклы будут продвигаться, так что второй займет выпущенный квадрат. На обратном пути автомобиль будет усаживаться в задней части последнего в хвосте: » Альбус сосредоточит его и поместит его на правильной высоте, чтобы вписаться в автомобиль перед ним. Такое руководство напоминает о том, что уже существовало в Амстердаме в 1970 -х годах с Виткаром. Мы были вдохновлены этим для нашего механического руководства кассового аппарата »
Для автономии около шестидесяти километров транспортные средства каждая из них выкладывает энергетическую емкость 5 кВтч: « Существует только одна зарядная станция курорта с мощностью три кВт, а не бытовое гнездо в гараже. Который снижает затраты на инфраструктуру. Система доставляет энергию только одному автомобилю как в зависимости от алгоритма, который способствует порядок в очереди и состоянии заряда »
Если десять автомобилей недостаточно, на одном и том же сайте может быть расположено несколько станций: « В Meyzieu у нас будет две станции, прислонившись к так долго, от трамвая, позволяя идти в разные стороны. Один будет служить более особенно расположенным, чтобы переехать на юг, а другой на севере »
От 16 лет для общественной потребности
Как правило, даже когда они полагаются на квадроциклы, услуги самообедления открыты только для взрослых, имеющих водительские права: « Страховщики неохотно покрывают автомобили, управляемые людьми, которые не имеют лицензии. Со своей стороны, мы хотим выявить целую экосистему и найти для наших операторов клиентами страхового решения »
Kiwee Quadricycles должен быть утвержден в этом году в категории L6E, которая может сделать их теоретически доступными с 14 лет: « Наш первый прототип был не без лицензии. Именно в контакте с реальным миром — сообществами и работодателями — мы переориентировались сами. Чтобы удовлетворить социальную потребность, наша идея теперь заключается в том, чтобы открыть услугу с 16 лет. В Мейзеу много работы -Ученики -Ученики: 60 % »
Metacar полагается на другое решение, чем обучение, чтобы ограничить деградацию на транспортных средствах: « Мы хотим отдать предпочтение самым простым путешествию клиента. Обучение может представлять собой барьер у входа. Мы предпочитаем мониторинг с помощью Dashcam для выявления неправильного использования и использования урожая. Фотографии будут сделаны до и после, чтобы убедиться, что пользователь не повредил интерьер автомобиля. Последний также разработан в надежной манере для фермы. В отличие от Autolib Bluecar, которые были пассажирскими автомобилями, созданными для маркетинга с автомобилистами »
Повторное использование и местное производство
Метакар окружил себя несколькими партнерами, чтобы производить автомобиль: « Автомобиль будет собран в Ириньи, где Renault сделал свои лидерские стойки до 1990 -х годов. Теперь jtekt установлен там. Это предпринято, в котором Toyota имеет 25 % акций, работает с нами с целью промышленной диверсификации, общий автомобиль которого является осью. Акционер с нами, Opthobility разрабатывает для нас программное решение через Open Soft »
Циркулярная экономика, местное производство …: молодая компания как можно больше играет на карту повторного использования: » Мы смотрим, где найти ресурсы у переработчиков. Это, например, для прокатных поездов, освещения, дверных замков, батарей, переключателей и множества небольших аппаратных магазинов, чтобы предотвратить его уход для дробилки. Все эти проверенные элементы, которые по -прежнему очень хорошо работают »
В качестве примера: » Для роликовых поездов мы повторно используем те из трех скутеров Piaggio mp3. Формат киви приближает его к мотоциклам. Для шин, как и необходимое измерение, которое нам больше не нужно сделать во Франции для автомобилей, мы оставили для очень надежных повреждений рикш. В Metacar мы стараемся думать по -другому »
Читать тожеRenault запускает инновационный сервис самообедления благодаря электрической функции R5
Конечные пользователи призвали присоединиться к Kiwee
Признанный среди прочего Фондом Solar Impulse, Ademe, BPI France и регионом Auvergne-Rhône-Alpes, Kewee выиграл от европейского финансирования восьми миллионов евро: « Прошлым летом мы собрали 1,1 миллиона евро, в частности, из опции » Программа в настоящее время является предметом краудфандинговой кампании на мудрой платформе с целью получить 500 000 евро. По состоянию на 16 января 2025 года 76 инвесторов уже пообещали 81 600 евро.
Этот подход соответствует самой структуре компании: « С этой кампанией мы стремимся присоединиться к людям. Это в умах наших уставов о социальной и солидарной экономике. В нашем комитете мы хотим привлечь заинтересованные стороны, такие как сообщества и конечные пользователи. Для них будет представитель и для ассоциаций пользователей общественного транспорта »
Этот режим работы идеально подходит для прослушивания сторон, заинтересованных в проекте, и при необходимости менять: » Это позволяет нам интегрировать отзывы обзора. Вот как мы приняли квадроциклы без лицензии на наши автомобили, когда они не были запланированы в начале » Обратите внимание, что шесть функциональных прототипов уже были собраны, полагаясь на девятнадцать патентов.
Дорожная карта
Квадрицикл должен быть утвержден в этом году, что также должно быть в производстве предварительного сектора. В 2026 году должны быть созданы два экспериментальных и витрин -флота от Киви в автомобилях, один по французским Женеванам, а другой в Мейзеу: « Эти проекты хорошо продвинуты в местных решениях. Мы создали консенсус »
Запросы на государственное финансирование были поданы: » Рост власти — дефицит, и мы должны завершить в течение следующего года, когда он занимается исследованиями и разработками. У нас есть проекты повсюду, но на данный момент мы играем дома и проводим штукатурку. Благодаря нашей взаимодополняемости с общественным транспортом, у нас есть партнеры с нами, такие как Transdev и SNCF. Также гражданин, который является лидером во Франции обмена карьерами, и с которым мы имеем общий дух солидарной экономики »
Также за границей: » На данный момент без последующего наблюдения мы создали европейские демонстрационные проекты в городах Литвы, Польши, Португалии, Германии и т. Д. которые следуют за нами с интересом и доброжелательностью. Наша идея состоит в том, чтобы предоставить шасси для зарубежных стран. Они будут организованы местными специалистами, которые также будут играть роль взаимодействия с операторами клиентов » За десять лет более 10 000 экземпляров Kiwee можно было бы поместить в обращение.
Автомобиль чистка, и я очень благодарю Валери Сервантес за ее приветствие, его доступность и его свидетельство, которые мы просили.
В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.
Мнение автора
Филипп Шуэрер
Остальная часть вашего контента после этого объявления