Что это за электромобили, которые подходят как Caddies?

0
(0)


Kiwee ​​Electric QuadryCycle для автомобилей
Kiwee ​​Electric QuadryCycle для автомобилей

Соучредитель и директор по операциям компании Metacar, созданной для разработки и продажи концепции Kiwee, Valery Cervantes представляет нашим читателям этот проект, рожденный от длинного пути, частично личного. Можно поддержать программу в рамках кампании краудфандинга, в настоящее время в настоящее время ведущей.

Концепция Kiwee

В 2025 году была представлена ​​не на потребительской электронике, но в то время уже говорилось о концепции Kiwee. замедлил ряд программ, не подвергая сомнению устойчивость бизнеса. В нескольких словах, Kiwee, это решение для самостоятельного распределения с электромагнитными микрокари двуспальников, которые имеют специфику для подгонки одного позади другого.

Как и на супермаркетах, это включение возможно, потому что расстояние между колесами сзади отличается от спереди: » Разрыв был изучен для этих работ без трения со всеми возможными дискуссиями »

https://www.youtube.com/watch?v=M4OA5PuCldk

Блоклочка позволяет: уменьшить след на местах станций, которые могут получать до десяти квадратных вещей, заряжать транспортные средства одним терминалом, расположенным в главе очереди, заставляют несколько транспортных средств двигаться одним оператором в том же месте время: « Таким образом, ротации и инвестиции максимизируются. В автомобильных услугах автомобили часто оказываются на станциях с низкими запросами. Наша система позволяет им быстро перемещать их на сайты, где есть потребности »

Кто такой Киви?

Транспортировка людей — это предмет, который Валерий Сервантес очень хорошо знает: « Я работал в течение семнадцати лет в общественном транспорте, дизайне тренеров и автобусов, чтобы лучше всего служить районам Peri-Urd. Мы думали о модульных транспортных средствах, без последующего. Когда я был в CEA в Гренобле, у нас было сотрудничество с Renault вокруг VE: электрическая тяга позволяет представить множество архитектур, особенно гибкие и индивидуальные »

По сути, концепция целевой концепции Kiwee ​​» Формы для мультимодальных поездок. Это рынок, который вообще не охватывается в самообмене. В Пери -Кубане и в сельских районах многие люди в плену их автомобиль и не имеют другого выбора, кроме как использовать его. Многие из них живут с низкими доходами. Кроме того, мы хотели инвестировать рынок, где не так много конкуренции »

Решение, переносимое Metacar, также было бы интересно перейти в центр крупных городов: « Наша стартовая цель соответствует законам нашей компании, созданных в обществе социальной и солидарности. Тем не менее, мы разрабатываем Kiwee ​​для операторов совместного использования автомобилей, которые почти заботятся о крупных городских центрах. Отсюда и наша эволюция для этого использования также »

Читать тожеСамостояние: эта служба аренды электромобилей в сельской местности является успешной

Функционирование

Пользователь сервиса, работающего в автомобиле, работающий с решением Kiwee, возьмет автомобиль в верхней части линии. Позади него все остальные квадроциклы будут продвигаться, так что второй займет выпущенный квадрат. На обратном пути автомобиль будет усаживаться в задней части последнего в хвосте: » Альбус сосредоточит его и поместит его на правильной высоте, чтобы вписаться в автомобиль перед ним. Такое руководство напоминает о том, что уже существовало в Амстердаме в 1970 -х годах с Виткаром. Мы были вдохновлены этим для нашего механического руководства кассового аппарата »

https://www.youtube.com/watch?v=eitrvudzy4w

Для автономии около шестидесяти километров транспортные средства каждая из них выкладывает энергетическую емкость 5 кВтч: « Существует только одна зарядная станция курорта с мощностью три кВт, а не бытовое гнездо в гараже. Который снижает затраты на инфраструктуру. Система доставляет энергию только одному автомобилю как в зависимости от алгоритма, который способствует порядок в очереди и состоянии заряда »

Если десять автомобилей недостаточно, на одном и том же сайте может быть расположено несколько станций: « В Meyzieu у нас будет две станции, прислонившись к так долго, от трамвая, позволяя идти в разные стороны. Один будет служить более особенно расположенным, чтобы переехать на юг, а другой на севере »

От 16 лет для общественной потребности

Как правило, даже когда они полагаются на квадроциклы, услуги самообедления открыты только для взрослых, имеющих водительские права: « Страховщики неохотно покрывают автомобили, управляемые людьми, которые не имеют лицензии. Со своей стороны, мы хотим выявить целую экосистему и найти для наших операторов клиентами страхового решения »

Kiwee ​​Quadricycles должен быть утвержден в этом году в категории L6E, которая может сделать их теоретически доступными с 14 лет: « Наш первый прототип был не без лицензии. Именно в контакте с реальным миром — сообществами и работодателями — мы переориентировались сами. Чтобы удовлетворить социальную потребность, наша идея теперь заключается в том, чтобы открыть услугу с 16 лет. В Мейзеу много работы -Ученики -Ученики: 60 % »

Metacar полагается на другое решение, чем обучение, чтобы ограничить деградацию на транспортных средствах: « Мы хотим отдать предпочтение самым простым путешествию клиента. Обучение может представлять собой барьер у входа. Мы предпочитаем мониторинг с помощью Dashcam для выявления неправильного использования и использования урожая. Фотографии будут сделаны до и после, чтобы убедиться, что пользователь не повредил интерьер автомобиля. Последний также разработан в надежной манере для фермы. В отличие от Autolib Bluecar, которые были пассажирскими автомобилями, созданными для маркетинга с автомобилистами »

Повторное использование и местное производство

Метакар окружил себя несколькими партнерами, чтобы производить автомобиль: « Автомобиль будет собран в Ириньи, где Renault сделал свои лидерские стойки до 1990 -х годов. Теперь jtekt установлен там. Это предпринято, в котором Toyota имеет 25 % акций, работает с нами с целью промышленной диверсификации, общий автомобиль которого является осью. Акционер с нами, Opthobility разрабатывает для нас программное решение через Open Soft »

Циркулярная экономика, местное производство …: молодая компания как можно больше играет на карту повторного использования: » Мы смотрим, где найти ресурсы у переработчиков. Это, например, для прокатных поездов, освещения, дверных замков, батарей, переключателей и множества небольших аппаратных магазинов, чтобы предотвратить его уход для дробилки. Все эти проверенные элементы, которые по -прежнему очень хорошо работают »

В качестве примера: » Для роликовых поездов мы повторно используем те из трех скутеров Piaggio mp3. Формат киви приближает его к мотоциклам. Для шин, как и необходимое измерение, которое нам больше не нужно сделать во Франции для автомобилей, мы оставили для очень надежных повреждений рикш. В Metacar мы стараемся думать по -другому »

Читать тожеRenault запускает инновационный сервис самообедления благодаря электрической функции R5

Конечные пользователи призвали присоединиться к Kiwee

Признанный среди прочего Фондом Solar Impulse, Ademe, BPI France и регионом Auvergne-Rhône-Alpes, Kewee выиграл от европейского финансирования восьми миллионов евро: « Прошлым летом мы собрали 1,1 миллиона евро, в частности, из опции » Программа в настоящее время является предметом краудфандинговой кампании на мудрой платформе с целью получить 500 000 евро. По состоянию на 16 января 2025 года 76 инвесторов уже пообещали 81 600 евро.

Этот подход соответствует самой структуре компании: « С этой кампанией мы стремимся присоединиться к людям. Это в умах наших уставов о социальной и солидарной экономике. В нашем комитете мы хотим привлечь заинтересованные стороны, такие как сообщества и конечные пользователи. Для них будет представитель и для ассоциаций пользователей общественного транспорта »

Этот режим работы идеально подходит для прослушивания сторон, заинтересованных в проекте, и при необходимости менять: » Это позволяет нам интегрировать отзывы обзора. Вот как мы приняли квадроциклы без лицензии на наши автомобили, когда они не были запланированы в начале » Обратите внимание, что шесть функциональных прототипов уже были собраны, полагаясь на девятнадцать патентов.

Дорожная карта

Квадрицикл должен быть утвержден в этом году, что также должно быть в производстве предварительного сектора. В 2026 году должны быть созданы два экспериментальных и витрин -флота от Киви в автомобилях, один по французским Женеванам, а другой в Мейзеу: « Эти проекты хорошо продвинуты в местных решениях. Мы создали консенсус »

Запросы на государственное финансирование были поданы: » Рост власти — дефицит, и мы должны завершить в течение следующего года, когда он занимается исследованиями и разработками. У нас есть проекты повсюду, но на данный момент мы играем дома и проводим штукатурку. Благодаря нашей взаимодополняемости с общественным транспортом, у нас есть партнеры с нами, такие как Transdev и SNCF. Также гражданин, который является лидером во Франции обмена карьерами, и с которым мы имеем общий дух солидарной экономики »

Также за границей: » На данный момент без последующего наблюдения мы создали европейские демонстрационные проекты в городах Литвы, Польши, Португалии, Германии и т. Д. которые следуют за нами с интересом и доброжелательностью. Наша идея состоит в том, чтобы предоставить шасси для зарубежных стран. Они будут организованы местными специалистами, которые также будут играть роль взаимодействия с операторами клиентов » За десять лет более 10 000 экземпляров Kiwee ​​можно было бы поместить в обращение.

Автомобиль чистка, и я очень благодарю Валери Сервантес за ее приветствие, его доступность и его свидетельство, которые мы просили.

В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.

Мнение автора

Я не могу не установить параллель между метакаром, который делает все возможное, чтобы избежать шлифования иногда мелких частей, и обязательство, которому представлены уступки на собрание, которые должны отправлять батареи электромобилей для утилизации после аварии или дисфункции. И это, не имея возможности восстановить модули, все еще используемые. С одной стороны, муравей работает, а с другой — огромные отходы. На самом деле это сама иллюстрация двух подходов, совершенно противоположных и, тем не менее, родился с необходимостью действовать против изменения климата и для общественного здравоохранения. Есть довольно много вещей, которые нужно помнить из программы Kiwee. Я хочу выделить, в частности, этот, не очень ценный в интервью: транспортные средства, которые будут подвергаться интенсивному использованию со стороны большого количества пользователей, предназначены для минимизации риска деградации. Это момент, который неоднократно подвергался под угрозой исчезновения общих услуг по мобильности, будь то с скутерами, велосипедами или электромобилями. Точно так же идея использования для облегчения подготовки работы студентов -студентов показывает, что концепция хочет учитывать реалии на местах. Я хотел бы, чтобы проект был успешным и столкнулся с успехом, потому что он может потенциально предоставить всем мобильности, помимо налоговых децилей.

Филипп Шуэрер

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх