Частные и частые водители заново открывают электронные карты - Карта электрозаправок ...

Частные и частые водители заново открывают электронные карты

0
(0)


Частные водители снова все чаще выбирают электромобили после того, что после этого. Во второй четверти 2025 года, согласно барометру Huk-E, примерно на треть больше поднялась от двигателя сгорания до чистого электромобиля при смене автомобиля, чем в предыдущем квартале. В целом, это составило 5,5 процента всех изменений транспортного средства по всей стране (4,1 процента в первом квартале 2025 года). В конце 2023 года была аналогичная сумма, незадолго до того, как бонус за покупку штата был потерян. И общий акции частных электромобилей также заметно привлекли к 3,2 процента во втором квартале. Динамика увеличения существования также является самой высокой за год.

Это являются центральными результатами нынешнего барометра HUK-E, который является результатом данных обширного страхового запаса компании. В то же время Хук-Кубург просят каждый квартал через общенациональные представители онлайн-опросов, которые просят обстановки по электромобилям и поведению немецкого населения. И вот тоже есть изменение. Впервые, с 48 процентами, относительное большинство немцев в возрасте 16 лет и старше, чтобы найти электронную карту «очень хорошей» или «хорошей», они находят 45 процентов опрошенных «меньше» или «совсем не хороши». В начале 2024 года, с другой стороны, только 37 процентов были положительными и 52 % отрицательными.

Баден-Вюртемберг падает, северная Германия поднимается

В растущем частном интересе к электромобилям в прошлом квартал два федеральных штата пробежали. В Шлезвиг-Гольштейне и в нижней части саксонии шансы на электромобили увеличились наиболее четко измерены во всем автомобильном запасе. Бавария и Рейнленда-палатинат следуют за ним с небольшим расстоянием. Красный фонарь сохраняет Восточно-Германские федеральные государства Саксонии и Саксонии-Анхальт.

Autoland Baden-Württemberg удивительно ослабляет. Благодаря электрической доле частных акций он больше не входит в число 3 лучших стран впервые за пять лет-начало оценки HUK в 2020 году. Этот спуск начался в середине 2022 года. В то время у Ländle все еще был самый высокий уровень инвентаризации электромобилей в сравнении с федеральным штатом, прежде чем он оказался за Баварией в этой категории, а теперь также пришлось пройти Нижняя Саксония и Шлезвиг-Гольштейн.

Баден-Вюртемберг отстает еще более четко, когда изменения в чистых электрических дисках при изменении транспортного средства. Во втором квартале 2025 года в нижней саксонии (6,6 процента), Баварии (6,4 процента) и Гессе (5,9 процента), большинство частных лиц переключились с горелки на электродвигатель. Для водителей на юго -западе, с другой стороны, это значение составляет всего на 4,9 процента ниже среднего по стране в 5,5 процента.

Младшие и мужчины-крупнейшие поклонники электронной автомобиля

Различия в электромобильности не только на региональном уровне. Отношения также значительно различаются между пожилыми и младшими — и этот разрыв продолжается. Например, 65 процентов электромобилей до 40 лет в настоящее время оцениваются как «очень хорошие» или «хорошие». В начале 2024 года это было 49 процентов. Напротив, одобрение для получения возраста в возрасте 40 лет (39 процентов) и увеличение по сравнению с началом 2024 года (31 процент) составляет только вдвое меньше.

Мужчины, как правило, значительно более положительные по сравнению с женщинами (от 55 до 41 процента). Установки у мужчин в возрасте до 40 лет чрезвычайно различаются по отношению к женщинам в возрасте 40 лет и старше. Здесь шансы более чем в два раза друг от друга (от 73 до 34 процентов). Различия в намерении покупать еще больше. Например, только десять процентов женщин в возрасте 40 лет и старше объясняют, что в будущем они «хотят купить чистый электромобиль». Однако у мужчин в возрасте до 40 лет квота с 31 процентом даже в три раза выше.

Достичь больше не пугает частые драйверы

В настоящее время существует также растущая польза для электронной мобильности. Любой, кто путешествует более 20 000 километров в год, в настоящее время оценивает электронные карты на 54 процента положительно («очень хорошо» или «хорошо»). В начале 2024 года это было почти наполовину меньше на 29 процентов.

Фактически, покупки электронных Cars также привлекают тех, кто много водит. Любой, кто занимает более 12 000 километров в год, вырос во втором квартале 2025 года до 6,1 процента электрических дисков для сменов транспортных средств. Эта скорость переключения на треть выше, чем у драйверов с годовой производительностью до 6000 километров (4,2 процента). И еще одно измерение во втором квартале 2025 года приводит к: 80 процентов тех, кто уже имел электромобиль и проезжает более 12 000 километров в год, снова выбирайте чистый электромобиль при смене автомобиля. Ваш опыт на более длинных маршрутах с вариантами диапазона и зарядки, очевидно, не так уж и плох.

Подержанные электромобили как изменит игру

Увеличение изменений в электромобиле в частном населении также может способствовать политическому курсу. По данным Huk-e-Barometer, четкое большинство 60 процентов немцев в возрасте 16 лет и более умоляющих, которые использовали электромобили, также учитываются в случае государственного финансирования. Даже каждая треть этой группы объясняет, что покупка электромобиля становится более вероятной для него лично.

Источник: Хук Кобург — пресс -релиз с 31 июля 2025 года

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.