С тех пор, как Илон Маск захватил Twitter, ситуация в Tesla изменилась. Новое исследование показывает, как политическая активность миллиардера оказала негативное влияние на бизнес американского производителя электромобилей.
Исследование исследователей Йельского университета, опубликованное Национальное бюро экономических исследований (NBER) подчеркивает экономические последствия политической активности лидера в отношении его марки электромобилей.
Илон Маск не принес Тесле никакой пользы
По оценкам исследователей, с октября 2022 года по апрель 2025 года Tesla потеряла бы от 1 до 1,26 миллиона продаж автомобилей. И это только в США. Это падение соответствует недобору от 67 до 83% по сравнению с фактическими продажами. В то же время у конкурентов, таких как General Motors, Hyundai и Rivian, продажи электрифицированных автомобилей выросли на 22%.
Также читайте
Другими словами, разочарование в Tesla напрямую превратилось в возможность для остального рынка. Это падение началось с захвата Twitter и, конечно же, продолжилось, когда Маск стал ярым сторонником Республиканской партии и Дональда Трампа. Его противоречивая роль в DOGE, где он был ответственен за десятки тысяч увольнений, укрепила его плохой имидж среди американцев.
Случай из учебника
Исследование показывает, что в регионах, где голоса исторически склоняются к Демократической партии, количество регистраций Tesla резко сократилось после 2022 года. Исследователи говорят об хрестоматийном случае». Босс-активизм «. Маск разрушил клиентскую базу, которая когда-то делала бренд сильным. Впервые за более чем десятилетие поставки Tesla снизились в 2024 году, и 2025 год выглядит столь же мрачным.
Остальной ваш контент после этого объявления


