Обмен аккумуляторами продолжает иметь ветер в его парусах в Китае, и CATL становится все более важным в качестве ключевого игрока в этом секторе. Сейчас он нападает на мир грузовика с его предложением № 75, уже принятым дюжиной производителей.
В последние месяцы Catl разработала свою деятельность в значительной степени вокруг концепции обмена аккумуляторами. Таким образом, мы поддаем ему намеки на сближение с дивизией Power Nio, в то время как он развертывает свою собственную систему Choco SEB с несколькими производителями. Но эта технология не останавливается на пассажирских автомобилях, и китайский гигант теперь заинтересован в мире грузовиков.
Читать тожеCATL объединяет пять производителей для обменных батарей
Несколько игроков уже начали развертывать стратегии обмена аккумуляторами для грузовиков в Китае. Но с новым форматом под названием #75, следующим за № 20 и № 25 для автомобилей, Catl намерен предложить реальный стандарт. Промышленник также работал с дюжиной производителей грузовиков или логистических машин, чтобы предложить более тридцать совместимых автомобилей. По оценкам всего в мире батареи, электрический грузовик будет представлять 50% китайского рынка в 2030 году.
Обмен аккумулятора требует 5 минут, а система должна сэкономить 60 000 юаней (7400 евро) каждые 100 000 км. Конструкция сети уже началась. К концу года он должен иметь 300 станций, охватывающих 13 городских районов. 16 Другие зоны будут выполнены до 2030 года. Поэтому акцент делается на пери-городскую логистику больше, чем на долгосрочные поездки.
После Китая CATL может обратиться в Европу.
Остальная часть вашего контента после этого объявления