Китайский гигант запустил большой инвестиционный план для развертывания своей технологии обмена аккумуляторами. И этот план не только касается Китая. Это все еще необходимы, совместимые автомобили.
Если в обмене аккумулятора все еще в основном доминирует NIO, в ближайшие годы все может развиваться. CATL очень близок к этому. И после улучшения модульного предложения батареи Choco Sebон собирается создать важную сеть. Мы говорим о цели более 10 000 станций за три года и о окончательной сети из более чем 30 000 станций. Для сравнения, Nio теперь предоставляет для своих клиентов чуть более 3000 станций.
Читать тоже
Но что нового, так это то, что у CATL теперь есть взгляды на Европу. Тем не менее цифры не были объявлены. Никакой даты, но это не должно быть до 2029 года. Ввиду проблем, с которыми сталкивается NIO, который вряд ли развернул чуть более 50 станций в Европе, производитель аккумулятора остается осторожным, прежде чем столкнуться с европейской бюрократией.
А как насчет машин?
Конечно, такая сеть не может работать без совместимых транспортных средств. На данный момент несколько китайских моделей, которые используют систему Choco SEB, в основном предназначены для использования такси или VTC. Для этого использования не нужно такого большого количества станций. Поэтому CATL нацелена на развертывание у людей с другими транспортными средствами.
Одним из них будет … Nio Sirefly. Маленький городской автомобиль стартапа не должен использовать домашнюю сеть, а автомобиль Catl, менее дорогой. Светлячок, чьи первые копии прибудут в Европу этой осенью.
Давайте также напомним, что в начале года CATL подписал соглашение с BAIC, Changan, Chery, Faw и GAC. Следовательно, SAIC также продемонстрировал свой интерес к технологии MG и моделям в ближайшее время.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


