...

BYD Sealion 7 дебютирует в Европе как серьезный конкурент Tesla Model Y

0
(0)


  • BYD стремится взять на себя доминирование Tesla Model Y
  • Sealion — последняя попытка автопроизводителя победить Tesla

BYD намерен свергнуть лидерство продаж Tesla Model Y с новым Sealion 7, одним из шести новых электромобилей, которые он планирует запустить в Европе к концу 2025 года. Вы можете думать о нем как о более практичной и просторной альтернативе кроссоверу. к седану BYD Seal EV, который уже доступен на многих европейских рынках.

Sealion 7 немного ниже и шире модели Y; у него колесная база на 1,6 дюйма (40 миллиметров) длиннее, а в целом он длиннее на 3,2 дюйма (80 мм). Его внешний дизайн очень похож на Seal EV: он больше похож на высокий хэтчбек, чем на традиционный внедорожник. Наклонная линия крыши поставила бы его в ту же категорию внедорожников-купе, что и Model Y, хотя она не сужается к задней части так резко, как у Tesla.

Внутри он очень похож на обновленный седан Seal, показанный в Китае. Он имеет 15,6-дюймовый центральный экран, который вращается, обеспечивая альбомную и портретную ориентацию, но в отличие от своего конкурента от Tesla, он также имеет множество физических элементов управления.

Сиденья выглядят лучше, чем в текущей модели Y (хотя обновленная модель Y Juniper может иметь улучшенные сиденья, аналогичные моделям 3 Highland) благодаря стеганой коже Nappa в сочетании с мягкой веганской кожей, которая, по словам производителя, покрывает 80% салона. . Одна особенность, которая есть у Sealion 7 и которой нет у Model Y, — это электрическая крышка панорамной стеклянной крыши во всю длину.

Энергия будет храниться в одной из двух литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов Blade. Большая батарея имеет общую емкость 91,3 киловатт-часа, из которых около 82,5 кВт-ч можно использовать, чего достаточно для пробега 380 миль (610 километров) в Китае и 342 миль (550 км) в немного более точном испытательном цикле WLTP, используемом в Европе. Версия для китайского рынка также доступна со стандартным аккумулятором мощностью 71,8 кВтч, номинал CLTC которого составляет 340 миль (550 км).

BYD не уточнил линейку силовых агрегатов, доступных в Европе, но топ-версия Sealion 7, продаваемая в других местах, имеет двухмоторную конфигурацию мощностью 523 лошадиных силы и временем разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 133 миль в час (214 км/ч), а двигатели могут вращаться со скоростью до 23 000 об/мин.

Зарядка большой батареи Sealion 7 с 30 до 80% занимает 25 минут, а максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током составляет 230 кВт.

Позже производитель привезет в Европу дополнительные конфигурации силовых агрегатов. Сюда входит базовая одномоторная версия, которая, вероятно, оснащена аккумулятором стандартного диапазона. Китай будет заниматься первоначальным производством для Европы, но компания ожидает, что Sealion 7 станет первой моделью, выпущенной на ее новом производственном предприятии, строящемся в настоящее время в Венгрии.

Это позволит BYD обойти огромные импортные пошлины, которые Европейский Союз начнет взимать с автомобилей китайского производства, начиная с ноября. Компания планирует начать производство автомобилей в Венгрии к концу 2025 года, поэтому первые Sealion 7, проданные в Европе (первые поставки, как ожидается, начнутся в этом месяце), будут облагаться налогом в размере 17,1% сверх 10%, которые уже требовались для автомобилей BYD. платить.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.