BYD в основном сосредоточил свою атаку на европейский электрический рынок. Но в 2025 году он скорее будет присутствовать на передней части перезаряжаемого гибрида. Мы ждем небольшого сюрприза с 2 PHEV Attot.
Представленная в январе на автосалоне в Брюсселе, BYD Atto 2 прибывает на рынке электрического внедорожника, особенно сосредоточившись на своем пространстве на борту и качеством отделки. Ожидается в 30 000 евро, он, тем не менее, должен быть удовлетворен автономией 312 км и нагрузкой при 65 кВт. Но у китайского производителя есть сюрприз в резерве.
Attot 2 действительно скоро предложит перезаряжаемый гибридный двигатель. Подобно европейским производителям, BYD адаптируется к прогрессированию электрического рынка, который менее быстрый, чем ожидалось, но также к тому факту, что эти двигатели не запускаются Европейским Союзом.
Уникальное предложение
Этот DM-I Atto должен возобновить последнее поколение двойной моторной системы в своей наименее мощной версии. На борту уплотнения 05 DM-I седан BYD объединяет 1,5 цилиндра 1,5 кВт / 101 л.с. с электрическим двигателем 120 кВт / 163 л.с. В седане (длиной 4,78 м) этот набор одобрен потреблением 3,9 л/100 км (китайский цикл WLTC) и 50 км автономии в электрическом режиме. При запуске этого последнего поколения PHEV BYD сообщил об автономных условиях более 2000 км…
Таким образом, у нас может быть предложена BYD ATTO 2 по цене около 25 000 евро. Что играют с нарушителями нарушителей на небольшом рынке внедорожника, поскольку на этом уровне цены нет перезаряжаемых гибридных предложений. В процессе мы знаем, что производитель Шэньчжэнь готовит универсал на основе на основе перезаряжаемого гибридного уплотнения седана 06 DM-I, с той же механикой.
Остальная часть вашего контента после этого объявления