
Большой босс Stellantis Джон Элканн встретил американского президента в Белом доме.
У одного есть плавные манеры дипломата. Другой чаще всего практикует избыток. Джон Элканн, большой босс Stellantis, отправился в Белый дом 31 марта, чтобы встретиться с Дональдом Трампом. Согласно Transalpine Press, Джон Элканн пришел, чтобы вызвать « конкурентоспособность «Американская индустрия. В последние дни лидеры Ford или General Motors также провели диалог с администрацией Трампа. Напомним, что Stellantis имеет бренды Jeep, Chrysler, Rams или Dodge. И группа продает 1,3 миллиона автомобилей в год в Соединенных Штатах, имеет 16 заводов и работает 48 000 человек.
«» Таможенные обязанности не были аргументом, обсуждаемым на собрании «, отмеченный RepubblicaПолем Напомним, что эта итальянская повседневная жизнь принадлежит Exor, холдинговой компании семьи Агнелли-Эльканна. Нет таможенных обязанностей в меню встречи, правда? Пока Stellantis очень подвержен риску, связанным с этими барьерами ? «» Напротив, Трамп после встречи сказал, что Элканн не просил их отстраненияобъявляет Repubblica. Двое мужчин обсудили бы возможность снижения экологических стандартов »
После сокращения помощи в электромобилях президент Соединенных Штатов подготовит возвращение к стандартам CO2 2020менее требовательно, чем стандарты, запланированные на горизонте администрацией Джо Байдена.
Это была вторая официальная встреча между двумя мужчинами после первой встречи в январе, в прибегнуть Республиканский персонал в Мар-а-Лаго, Флорида. В конце этой предыдущей встречи Джон Элканн объявил о 5 миллиардах евро в инвестициях в Соединенные Штаты, чтобы дать: » от стабильности до превосходной американской рабочей силы »
Изменение стиля
Эпизод имеет достоинство, когда мы просвещали нас в изменениях в Stellantis. Перед отъездом Карлос Таварес справился с абразивным стилем разговора, Как он показал осенью перед итальянскими парламентариямиПолем Конкурс был » Дарвиниан «Для этого самостоятельно «» Performance Psychopath » Освободить место для приятной терапии. Знак среди других? На этой неделе в Турине было проведено соглашение с 450 субподрядчиками. Прошлой весной Карлос Таварес угрожал своим поставщикам усвоить производство определенных компонентов Повысить конкурентоспособность его группы.
Напротив, Жан-Филипп Импарато, босс Stellantis Europe, выразил на этой неделе: « Определение объединить наши силы путем повторного соединения (Stellantis) со всеми его партнерами, включая его поставщиков, — чтобы обеспечить будущее этого стратегического сектора »
Fiat Pax
В ожидании назначения возможного преемника Карлоса Тавареса, Джона Элканна, плоть de Stellantis, ведет переговоры, обсуждает, консультируется, успокаивает. Как показывает встреча с Трампом, мы диалог с политическим миром. После отъезда Карлоса Тавареса в декабре американский итальянский бизнесмен был Представлено перед Эммануэлем Макроном, в élyséeдля того, чтобы : » Подтвердите (ER) главе государства вовлечение автомобильной группы во Франции, в отношении новых проектов во Франции »
Отношения также менее напряжены с правительством Италии. Законченные угрозы, Припадки и удаления. В январе президент совета Гиорджия Мелони сказала » удовлетворен »Гарантии, принесенные по телефону Джоном Элканном. Обязательства касались промышленного будущего Stellantis в ботинке. Суровый Адольфо Урсо, министр Сделано в Италии,, теперь вызывает «» План, который материализуется каждый день » Fiat Pax.
Читать тожеДональд Трамп увеличивает таможенные обязанности на автомобилях в Соединенных Штатах, даже Элон Маск не счастлив
Однако цифры плохие. Stellantis выпустил 283 000 автомобилей в Италии в прошлом году, согласно Расчеты союза FIM-CISLПолем Уровень, эквивалентный уровню FIAT в… 1956. Среди трех сторон самой правой коалиции у власти, только LEGA продолжает свои вирулентные атаки. «» С блестящей идеей электрического, которое они утверждали, (Stellantis) способствует разрушению автомобильного сектора в Италии, как в Европе. Мистер Элканн должен извиниться перед сотрудниками и заработать миллиарды СПИДа из нашей страны «Сказал в прошлом месяце Пресс -релиз вечеринки Режиссер Маттео Сальвини, министр инфраструктуры.
Во всем мире положение Stellantis хрупкое. В 2024 году группа увидела, как ее прибыль упала на 70 %. И в первом квартале, Его продажи упали на 12 % в Соединенных Штатах По сравнению с предыдущим годом.
А как насчет CO2?
Другой поворотный момент примечателен. Stellantis возвращается в Ассоциацию европейских автомобильных производителей (ACEA), после двух лет Sulkie. Вестибюль во главе с Лукой де Мео, недавно полученным расслабление стандартов CO2 Европейского СоюзаПолем
Перед отъездом Карлос Таварес выразил скептицизм на месте отсрочки. Он также исключил формирование бассейна с другими производителями, чтобы избежать штрафов. В начале года пресса сообщила, что Stellantis будет интегрировать Макси-группа обмена кредитами с Tesla, Toyota, Ford или MazdaПолем
Во время слушания перед итальянским парламентом Джон Элканн приветствовал частичное отсрочку европейских стандартов. Но он также объяснил, что это было » краткосрочные вмешательства, которые не дают определенности, необходимой для рынка »
«» В Stellantis мы продолжаем утверждать, что электрификация является наиболее эффективным инструментом для успешного декарбона,, все еще поддерживал боссПолем И в то же время, чтобы достичь климатических целей 2035 года, необходимо использовать весь технологический диапазон при низких и нулевых выбросах для новых транспортных средств, как для существующего парка »
Столкнувшись с Дональдом Трампом, Джон Элканн подчеркнул необходимость » четкие и стабильные правила » в соответствии с RepubblicaПолем В плохие времена нам нужны союзники и определенность. Дипломат Джон Элканн, похоже, понял это.
Но реализация таможенных обязанностей не выполняется без беспокойства. Виндзорский фабрика Stellantis (Канада) такая Сон в течение двух недель После объявлений американского президента. В контексте торговой войны нельзя, вероятно, успокоить всех.
Остальная часть вашего контента после этого объявления