
Лука де Мео беспокоится о будущем водородных автомобилей. Он обнаруживает, что есть » Нет рынка Несмотря на многочисленные инициативы. Босс Renault выражает сомнения относительно потенциала этой технологии.
Генеральный директор Renault Лука де Мео недавно выразил озабоченность » отсутствие жизнеспособного рынка Для водородных автомобилей. Харранти на Национальном собрании со стороны Комитета по экономическим вопросам он подчеркнул, что ситуация была особенно трудной для гивии, совместной работы между Renault и Plug, посвященной этой технологии. Совместное предприятие было даже помещено в прием.
Недостаточно запрос
Несмотря на значительные финансовые инвестиции и многочисленные общественные средства, водородные транспортные средства » Не продавайте из -за отсутствия достаточного запроса «Он сказал. Лука де Мео признает, что водород прибывает » гораздо медленнее, чем ожидалось »На рынке. По его словам, ситуация « очень сложно » Декларация, которая контрастирует с первоначальными амбициями французского производителя.
Алмазная фирма увидела в водороде дополнительное решение для электричества для достижения нулевой мобильности выбросов, особенно в коммунальных услугах. Группа даже установила амбициозные цели, такие как достижение доли рынка в Европе в размере 30 % к 2030 году в Hyvia. Несмотря на все, Renault не собирается отказываться от своих проектов. Компания продолжает исследовать эту технологию, чтобы продолжить свою стратегию декарбона.
Читать тожеRenault обещает новую семью электромобилей, радикально отличающихся от 2028 года
Производитель представил эмблему, демонстрационную машину, которая объединяет электрическую и водородную батарею. Инициативы, которые показывают, что Renault остается приверженным водороду. Такие бренды, как Peugeot, BMW, Hyundai и Toyota, все еще продолжают делать ставки на эту технологию.
Остальная часть вашего контента после этого объявления