Это в основном сделано для Китая, но седан ES90 не хватает в притяжении. Больше, чем EX90, он предвещает следующую электрическую Volvo с совершенно новой архитектурой в 800 вольт.
Volvo подтверждает, что его новый седан ES90 — это не просто более низкая версия SUV EX90. Если стиль будет сильно вдохновлен (мы отмечаем свет в высокой позиции, интегрированные в задний телескоп), техническая часть глубоко модифицирована. Полагать, что EX90 был только проектом.
Во время первой связи шведский производитель рассказал о содержании электроники на доске в своем новом седане. Но электрическое движение не хватает в притяжении. Если платформа SPA2 разделяется EX90 и ES90, внедорожник должен был согласиться на архитектуру в 400 вольт. С седаном Volvo запускает свой первый электромобиль в 800 вольт.
Это приводит к зарядке, анонсированной при 350 кВт и 10 минут для восстановления эквивалента 300 км автономии. Нагрузка от 10 до 80 % производится за 20 минут. Он все еще далек от лучших китайских производителей, но последние используют зарядные устройства более 500 кВт, недоступные в Европе. Будет ли ES90 лучше на своем основном рынке?
Читать тожеТест: Volvo Ex90 Twin Performance, почти безупречность для большого шведского электрического внедорожника!
Вопрос о автономии, Volvo подтверждает 700 км автономии в WLTP. Это в 4 -х версии привода с батареей 106 кВтч. Помните, что мы здесь сталкиваемся с автомобилем, который, вероятно, превысит 5 метров.
После запуска ES90 EX90 также выиграет от новой архитектуры 800 вольт.
Остальная часть вашего контента после этого объявления