
Вот все, что вам нужно знать о стрельбе Mercedes CLA, версии «задней двери» электрического седана.
Второй этаж ракеты. Параллельно с первыми тестами седана CLA, Mercedes-Benz публикует первоначальную информацию о версии Shooting Brake (или повозке охотничьей станции). Как и в предыдущем поколении, эта вариация предлагает больше внутреннего пространства на аналогичную длину 4,72 м.
Предстоящее видео
Таким образом, задний ствол проходит от 405 до 455 литров под таблеткой с этим корпусом. К нему также доступ к задней двери, когда седан имеет классический багажник, усложняющий загрузку. Кроме того, портал моторизован в качестве стандарта. Для «свободных от рук» необходимо будет пройти через каталог вариантов.
Складывая заднее сиденье, до 1282 литров загрузки в трюме. Ширина пространства, посвященного багажу, составляет 1,42 м. Передняя часть переднего ствола (фрукты) остается логически идентичной 101 литрам.
Задняя часть освещена большим стеклянным павильоном на всех стрельбах CLA. Специфическое покрытие 200 нанометров (0,0002 мм) отражает полки и избегает приготовления пассажиров в летних условиях. Вы также можете настроить его прозрачность благодаря меню. 158 мини-звезды, установленные по запросу на тарелке, если вы бежите ночью.
Читать тоже
Павильон окружен крышными стержнями до 75 кг крыши или велосипедного сундука. Электрическая цепочка питания также позволяет буксировать до 1800 кг с помощью замедления прицепа.
Кабина остается для идентичного отдыха, с приборной панелью с двумя или тремя экранами (10 -дюймовый инструмент, 14 -дюймовый инфодиация и дополнительная таблетка «пассажир»).
Более 700 км автономии для тормоза Mercedes CLA.
Технические характеристики не удивит тех, кто следовал «файлу CLA» в последние месяцы. Немец основан на новом наборе инструментов MMA с номинальным напряжением на 800 вольт, задней машине, прикрепленной к двухскоростной коробке передач или архитектуре программного обеспечения MB OS.
Эти ингредиенты помогают демонстрировать отличное теоретическое потребление. Лист, отправленный Mercedes, указывает на предварительные циклы от 12,7 до 15,2 кВтч/100 км в зависимости от оборудования и ободов. Эти цифры касаются версии 272 л.с. и 85 кВт -батареи.
Энергетические оценки немного менее превосходны, чем на седане (см. Вставку ниже), но остаются очень хорошими к соревнованиям. Включая высокогорье Tesla Model 3 … у которой никогда не будет задней двери.
Кроме того, Mercedes обещает непрерывную мощность перезарядки до 300 до 310 кВт. Платформы e-GMP от Hyundai-Kia (239 кВт), PPS Porsche и Audi (270 кВт) преуспевают. Только XPENG-лучшее, что выступил с хребтом, анонсированным на 451 кВт на новой версии его G6. Штутгарт по -прежнему не дает упражнения от 10 до 80 %, но указывает на 300 км автономии, заработанной за 10 минут.
Ассортимент стрельбы тормоза будет обогащен позже. На электрической стороне будет предложена версия аккумулятора 58 кВт -ч. Бензиновые двигатели с гибридизацией 48 вольт появятся чуть позже.
Цены не должны в значительной степени расходиться с тем, что они практикуются на седане. В качестве напоминания, он предлагается от 52 800 евро на начальном уровне с батареей 85 кВтч. Би-моторная версия и четырехколесный привод отображаются от 62 150 евро на французском конфигураторе. Мы узнаем больше через несколько недель.
Технические листы
Mercedes CLA Shooting Brake 250+
- Двигатель: постоянный магнитный синхрон
- Трансмиссия: на задних колесах, два скорости BV (AR)
- Сила: 272 л.с.
- Пара: 335 нм
- Аккумулятор: никель-мангансис-кобальт (NMC)
- Вместимость: 85 кВтч
- Нагрузка мощности (DC): 310 кВт
- От 0 до 100 км/ч: 6,8 с
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Потребление (предварительный WLTP): с 12,7 до 15,2 кВтч/100 км
- Автономия (предварительная WLTP): до 761 км

Mercedes CLA Shooting Brake 350 4matic
- Двигатели: 2 постоянные синхрония магнитов (AV/AR)
- Трансмиссия: полная, два -скорость BV (AR)
- Сила: 354 л.с.
- Пара: 515 нм
- Аккумулятор: никель-мангансис-кобальт (NMC)
- Вместимость: 85 кВтч
- Нагрузка мощности (DC): 300 кВт
- От 0 до 100 км/ч: 5,0 с
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Потребление (предварительный WLTP): 13,2 до 15,7 кВтч/100 км
- Автономия (предварительная WLTP): до 730 км
Читать тоже
Почему она (немного) потребляет больше?
Это тело CLA будет (немного) менее блестящим, чем седан с точки зрения автономии и потребления. Вот цифры, которые до сих пор не одобрены брендом на основе циклов WLTP:
- CLA 250+ Седан: от 12,2 до 14,0 кВтч/100 км
- CLA 250+ Съемка тормоза: от 12,7 до 15,2 кВтч/100 км
Причина, очевидно, можно найти на стороне аэродинамики. Павильон здесь выше. За задней дверью создает область низкого давления и большей турбулентности, чем с седаном, форма которой бежит больше, как капля воды. Это имеет эффект разложения коэффициента автомобиля (CX) автомобиля.
Это явление найдено в другом месте. Мы находим те же оттенки на Audi A6 E-Tron. С батареей 76 кВтч объявленная автономия составляет от 557 до 622 км для седана (Sportback) и от 521 до 592 км для переднего тела.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


