BMW показывает технологии нового класса в Шанхае - Карта электрозаправок

BMW показывает технологии нового класса в Шанхае

0
(0)


Некоторые посетители уже с нетерпением ждали открытия модели первой серии SO, называемой «Новым классом» BMW на Auto China, но премьера IX3 еще давно. В конце концов, BMW в Шанхае заставил своих китайских поклонников мечтать о ближайшем будущем с технологическим шоу, о котором все это было.

Действительно новые модели BMW могут быть напрасными на Auto China в Шанхае, но даже до самой важной автомобильной выставки года были перспективы на динамику вождения, чтобы предложить модели нового класса. Серия версий BMW IX3, которая отмечает свою мировую премьеру вокруг Международной автомобильной выставки в Мюнхене в середине сентября, в первую очередь занимается дизайном, драйвами, эффективностью и поведением вождения. Чтобы показать динамический потенциал новой платформы BMW, команда Мюнхена создала тестовый носитель, который имеет все это и уже вызвала их глаза на гоночные трассы.

На этот раз было показ автомобиля Китая. Все удивительно, но динамичный вид с поездкой по крутой стене, потому что тема динамики вождения не играет не существенной роли на крупнейшем в мире автомобильном рынке, но китайский клиент в первую очередь занимается комфортом, сетью и помощи водителя.

Мюнхенская команда показала, что можно также забить по -разному в ночи своего бренда перед ярмаркой. Налоговая единица обеспечивает максимальную динамику вождения на борту тестовых операторов, которые крестили маркетинговые стратеги BMW как обычно «Сердце радости». Основной момент: модуль видна всем в центральной консоли. «Сегодня вечером BMW представил самый сильный прототип, который BMW когда -либо создавал. С 18 000 нм крутящий момент, опыт вождения BMW Vision показал радость в вождении в своей конечной форме»BMW Boards Aded Jochen Goller, «VDX, оснащенный нашим новым супер -мозгом« Сердце радости », превращает конечную электрическую мощность в контролируемое водительское веселье». Благодаря активной аэродинамике, разработчик тестирования развивает прижимную силу 1,2 тонны и поперечные силы до 3G-это уровень Формулы 1.

Но радостное технологическое сердце может быть не только очень динамичным, но и таким же эффективным. В новой функциональной архитектуре нового класса центральный компьютер отвечает за диск, тормоза, выздоровление и суб -функции рулевого управления. При обработке информации во доли второго и немедленного регулирования электродвигателей электродвигателей, существует не только новое измерение в гибкости и стабильности вождения, но и 98 процентов процессов тормоза также могут быть реализованы путем восстановления энергии торможения-повышение эффективности на 25 процентов по сравнению с текущими архитектурами. Первые полностью электромобили нового класса будут за пределами линии сборочной линии с BMW IX3 на заводе Burrecen / Wangary с конца года. В качестве стандарта для всех новых моделей класса на борту: центральный компьютер «Сердце радости».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх