BMW Boss Zipse: «Теперь мы переключаемся на спортивный режим» - Карта электрозаправок

BMW Boss Zipse: «Теперь мы переключаемся на спортивный режим»

0
(0)


На 105 -м обычном общем собрании BMW AG генеральный директор Оливер Зипс представил не только запись прошлого финансового года в Мюнхенском олимпичале, но и, прежде всего, стратегические перспективы компании. Zipse ясно дал понять, что BMW остается способным действовать, открыт для технологий и стремится инвестировать в быстро меняющуюся среду — и хочет специфически расти в ближайшие годы. «Наша жизнь становится все более и более цифрой»Zipse открыл свою речь. «Но люди не цифровые. Мы все хотим обменять себя лично». Следовательно, встреча в Олимпийском зале является более чем обязательной датой.

Оглядываясь назад на 2024 финансовый год, Zipse подчеркнул сопротивление компании. В течение года были неожиданные неудачи, такие как отзывы и блоки доставки из-за проблем с поставщиками, а также приглушенного спроса на электромобили на отдельных рынках. Но BMW отреагировал быстро, скорректировал прогноз и достиг новых целей. «Более 2,45 миллиона автомобилей доставлены. Маржа EBT в группе составила 7,7 процента».

Молнии особенно подчеркнули рост электромобильности: «Более 15 полностью электрических моделей уже на рынке. Я заверил вас в прошлом году». В первом квартале 2025 года продажи полноэлектрических моделей BMW (BEV) выросли более чем на 30 процентов по всему миру, даже более 60 процентов в Европе. Доля полностью электромобилей в общем объеме продаж составила более 17 процентов в конце 2024 года. «Мы смогли еще больше ускорить эту позитивную тенденцию в 2025 году».

Открытость технологий как стратегическое преимущество

BMW твердо придерживается своей технологической стратегии — и видит себя все более подтвержденным как посредством развития на рынках, так и посредством политических коррекций курса. «Другие производители отходят назад или корректируют свою стратегию. Мы находимся в нужном месте»согласно Оливеру Зипс, с целью недавних решений о конкуренции по ослаблению чистых планов электромобильности или принудительному гибридному решению. В отрасли, которая давно сосредоточена на электрических приводах аккумулятора в качестве единственного спасения.

Такое отношение теперь также признается признанием СМИ. Zipse сослался на различные заголовки известных публикаций, которые ценят недавние успехи группы. Таким образом, мир описал BMW как «Настоящий Германский Электрический Чемпион»в то время как Wirtschaftswoche и Auto Motor Sport от перемен «От Zauderer до мага» Языки — четкое изменение изображения, которое группа подкрепляла показателем рынка, технологической шириной и долгосрочным планированием.

В частности, BMW фокусируется на широком портфеле продуктов, который охватывает различные технологии привода: в дополнение к чисто электрическим моделям (BEV), гибридам плагинов и высокоэффективным двигателям сжигания играют центральную роль ролевой ролевой модели с моделью серии с водородным стремлением с 2028 года. Согласно Zipse, это разнообразие не является компромисным, но сознательным ответом на глобальные различия и клиенты. «Никто не доминирует в этой ширине лучше, чем ваша компания», Он объяснил в переиздании.

Нынешний баланс CO₂ показывает, что этот путь не только экономичен, но и климатическая политика. В 2024 году BMW снижал пункт назначения флота ЕС более чем на 30 граммов co₂ на километр-редкий успех в отрасли. Согласно внутренним расчетам, среднее значение составило 99,5 г/км. «Вы должны сделать это первым»так что молнии. Он объявил, что также должны наблюдаться ограниченные значения ЕС, которые дополнительно затянуты в течение 2025 года. Группа хорошо подготовлена.

Таким образом, BMW позиционирует себя как технологически разнообразный поставщик, который соответствует как нормативным требованиям и обслуживает дифференцированные потребности клиентов по всему миру-городской пригород в Брюсселе для водителя внедорожника в США для покупателей автомобилей, экономичных автомобилей в Китае. Технологическая раса промышленности не является линейным способом, а «Раса обрезания»в которых гибкость, инвестиционная сила и предвидение являются решающими. BMW видит себя подготовленным для этого.

Китай: рынок возможностей и технологическая версия

Хотя продажи в Китае снизились в 2024 году, Оливер Зипс ясно дал понять, что BMW продолжает постоянно выставлять на рынок — не только с целью объема продаж, но и, прежде всего, стратегически. «Китай-это самый высокий рынок продаж для электронных моделей», подчеркнул босс BMW. В прошлом году там было продано более 100 000 полностью электромобилей. Позиция в стране консолидируется в долгосрочной перспективе с сильной производственной базой в Шеньяне, ориентированной на рост F &-сетью и отдельным дизайнерским центром в Шанхае. Особенно в области оцифровки и искусственного интеллекта BMW его сотрудничество с ведущими китайскими технологическими группами еще больше расширяется. Здесь назвал партнерские отношения с Alibaba и Deepseek здесь, которые в будущем должны обеспечить новое качество языкового взаимодействия и интеграцию AI в моделях BMW.

«В Китае для Китая — это наша стратегия»Зипс сказал несколько раз. Новый класс также станет неотъемлемой частью этой стратегии. С 2026 года она должна сбежать от сборочной линии в Шеньяне — адаптирована к конкретным требованиям и предпочтениям китайских клиентов. Предстоящий IX3 был явно разработан для китайского рынка. В то же время BMW консолидирует свою местную сеть дилеров, чтобы более конкретно отреагировать на изменение рыночных условий и иметь возможность установить курс для будущего роста.

P90598963 highRes 105th annual general
BMW

Тот факт, что новый класс — это не только обещание для завтрашнего дня, но и конкретный проект настоящего, Zipse наконец -то показал один из основных моментов общего собрания: презентация первых двух моделей серии, основанных на новой архитектуре транспортного средства — хотя и все еще замаскировано. Новый класс знаменует собой технологический перезапуск бренда, с набором, электромобильностью, оцифровкой и эффективностью ресурсов, поднимается на новый уровень, но в то же время остается открытым для разных дисков. «Новый класс — BMW — а BMW — новый класс»Zipse дошел до сути.

Первым серийным представителем этой новой эры станет полностью электрический BMW IX3, который будет производиться в недавно построенной работе в недавно построенной работе в Венгерском градусе с осени 2025 года — работа, которая была разработана специально для требований нового класса. Другая модель следует несколько месяцев спустя: спортивный седан в сегменте сегодняшней 3 серии BMW. Ожидается, что с 2026 года он сойдет с сборочной линии на традиционном основном заводе Мюнхена, который в настоящее время модернизируется для этого. «Мы полностью преобразуем работу — для последнего промышленного производства в центре города»сказал молнии. Официальная мировая премьера IX3 запланирована для мобильности IAA осенью 2025 года в Мюнхене. Там модель будет показана впервые в своей последней версии серии — «Невероятно, так как это будет доступно»Полем

Продажи, производство и инвестиции по всему миру сбалансированы

Центральной темой в речи Oliver Zipses была глобальная линия группы BMW — фактор, который, по мнению генерального директора, все чаще оказывается стратегическим конкурентным преимуществом. Группа не только производит по всему миру, но и делает это в тесной связи с соответствующими рынками продаж. В 2024 году BMW построил около миллиона автомобилей в Европе, почти 400 000 в США и около 700 000 в Китае — каждый из которых был столько же, сколько было продано на месте. «Продажи и производство распределены с сбалансированной манерой. Никто не делает это так быстро»подчеркнул генерального директора BMW. Этот баланс укрепляет устойчивость компании к политическим и экономическим потрясениям.

В Германии также BMW является движущей силой автомобильной промышленности: в 2024 году в этой стране было произведено более миллиона автомобилей — четверть всего немецкого производства автомобилей. Более половины этих транспортных средств были проданы за пределами ЕС. Группа BMW в Соединенных Штатах особенно сильна, где завод Спартанбурга играет ключевую роль на протяжении десятилетий. В 2024 году BMW экспортировали автомобили на сумму более десяти миллиардов долларов США свыше, чем любой другой производитель автомобилей в Соединенных Штатах. «BMW снова является крупнейшим автомобильным экспортером для стоимости в США»сказал он. За последние десять лет эта экспортная стоимость даже накапливалась до 100 миллиардов долларов. Эти цифры являются выражением промышленного проекта, который ни один другой европейский производитель не имеет в Соединенных Штатах.

В то же время BMW сталкивается с растущей геополитической напряженностью. Zipse сослался на дополнительные тарифы ЕС, которые действуют с октября 2024 года на электромобили, производимые в Китае-мера, которая также затрагивает BMW и Mini. Таким образом, группа инициировала юридические шаги и подала иск против ЕС. «У нас есть эта мера анти -сабсидизации».так что молнии. Он сформулировал четкое отношение к экономической политике: «Рост не возникает из -за закрытия. Рост процветает, открывая». С этим заявлением босс BMW четко позиционировал себя на склонности к триггерам и проводил кампанию за открытую, обычную мировую торговлю в качестве основы для долгосрочного успеха компании.

Несмотря на эти политические и экономические неопределенности, BMW с уверенностью рассматривает текущий финансовый год. В 2025 году группа стремится к небольшому росту продаж. Компания опирается на сильный портфель продуктов, который будет расширен в ближайшие годы: к 2027 году будет запущено более 40 новых или пересмотренных моделей — для всех брендов и типов дисков. В дополнение к наступлению продукта, BMW также представляет свою стратегию продаж. Модель Agent Tower уже была введена на 15 мини -рынках Европы, и в ближайшие годы она также должна следовать основному бренду BMW. Процесс конверсии происходит в близком плече с торговыми партнерами. «Дилеры и наши филиалы остаются важными — для нашего успеха продаж и, прежде всего, для опыта бренда наших клиентов»подчеркнул молнии.

Текущий прогноз результата на 2025 год отражает как амбиции роста, так и реалистичные оценки. Эффекты уже известных тарифов были оценены в цифрах. Для автомобильного сегмента BMW ожидает маржинала EBIT от пяти до семи процентов в одном процентном пункте ниже из-за таможенных эффектов. Однако в долгосрочной перспективе компания придерживается целевого коридора от восьми до десяти процентов. «Многие OEM -производители, не только из нашей отрасли, в настоящее время не делают прогноз — мы уже»уверенно сказал молнии. Разработки наблюдаются внимательно и готовятся к различным сценариям — например, в отношении возможных таможенных соглашений с США. В то же время эксплуатационные расходы должны стать номинальными в течение года, чтобы стабилизировать прибыльность. BMW снова показывает, что предпринимательский контроль также возможен в небезопасной среде — с чувством пропорции, гибкости и четкого курса.

Источник: BMW — пресс -релиз

Вклад BMW Boss Zipse: «Сейчас мы переключаемся в спортивный режим», впервые появился на электромобилях news.net.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх