Майкл Диттмар-настоящий ветеран индустрии транспортных средств: с нами более 40 лет, 34 из них в качестве независимого чемпиона автомобилей в Бочуме и знаком с электромобилями более десяти лет. Тот факт, что он отправился в Китай в начале апреля, сделал наш разговор в подкасте особенно захватывающим. Я хотел знать: что там происходит — и, может быть, лучше? Майкл с самого начала дал понять, что Китай и Европа не являются вопросом «дальнейшего» или «спины», а просто от Андерса.
До сих пор нет функционирования в Китае, то есть никакого независимого вторичного рынка — концепция, которая, конечно, является для нас. Семинары едва ли видны там в городском пейзаже, и классические дилеры также напрасно. Система работает с сильно оцифрованным и централизованным контролем, например, через супер приложения, такие как WeChat. Особенно впечатляющий пример описал Майкла от уборки автомобиля: вместо автомойки шесть сотрудников с губкой и ведром заботятся о уходе с впечатляющей эффективностью. «Если кто -то заболевает, три новых нажмите»Майкл сказал с подмигиванием. Картина, которая ясно показывает, что персонал не является (пока) узким местом в Китае.
Несмотря на эти различия, Michael Europe видит во многих областях, особенно при доступе к данным ремонта и запасным частям. «Мы чувствуем себя здесь с низшими китайскими запасными частями — это наоборот: они часто не получают деталей, и если это так, они довольны нашими немецкими брендами». Обработка данных также является темой: в то время как с нами, что «Право на ремонт» Применяется, Китай все еще в самом начале. Правительство в настоящее время пытается перенести производителей на выпуск данных — стандарт в Европе.
Поведение погрузки также совершенно отличается в Китае: хотя мы полагаемся на диапазон, количество скорости. «Пять минут от десяти до восьмидесяти процентов — это цель»Итак, Майкл. Интересный побочный эффект: в Китае есть отдельное предложение мастерской для балансировки батареи. Скорость быстрой нагрузки не оставляет системе управления батареей без времени, чтобы компенсировать ячейки, поэтому она регулярно улучшается. Но не все организовано, как кажется на первый взгляд. При посещении семинара было показано, что процессы безопасности и ремонта профессиональной безопасности часто импровизируются. «Была батарея с клейкой лентой и клейговорит Майкл. В случае дефекта производители батареи отправляют так называемого летающего врача, вместо того, чтобы позволить семинарам самостоятельно их ремонтировать. Реальная контрастная программа для нашей системы.
Тем не менее, Майкл также признает потенциал: «Практика совсем неплохо. Я думаю, что это хорошо, что вы осмелитесь сделать что-то, где мы можем быть чрезмерно регулируются». Пример: балансировка батареи также может быть захватывающим дополнительным обслуживанием в этой стране, особенно для частых водителей со старыми батареями. В целом, ему ясно: Европа не так уж и плох. «Мы не хуже вас — наоборот. Но нам не разрешено играть на наше лидерство». Китайская готовность учиться в частности может бросить нам вызов в будущем. «Если бы они были обучены здесь, они бы немедленно реализовали».
Но сейчас достаточно понимания с Дальнего Востока — послушайте нашу захватывающую беседу самостоятельно.
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.
