батареи французского производства наконец-то поступают на рынок

0
(0)


Usine batteries ACC

Совместное предприятие по производству аккумуляторов ACC продало свои первые аккумуляторы на Старом континенте. Таким образом, европейский аккумулятор для электромобилей, произведенный во Франции, становится реальностью.

Automotive Cells Company (ACC), совместное предприятие по производству аккумуляторов, продолжает свое развитие. Фирма, основанная четыре года назад, наконец-то начала продавать аккумуляторы для электромобилей.

ACC — совместное предприятие, в состав которого входят Stellantis, Mercedes, TotalEnergies и Saft. Эта организация была создана в 2020 году с целью стать крупным игроком на рынке аккумуляторов в Европе. Цель была ясна: создать Гигафабрику, конкурирующую с заводами Теслы и Китая. Всего проектом предусмотрено четыре завода.

Торжественное открытие первой конструкции состоялось в прошлом году, производство уже ведется. Фактически, до конца года с производственных линий Билли-Берклау сойдут 2000 батарей.

Но именно в 2025 году, а затем и в последующие годы компания Automotive Cells планирует ускориться. Произведенная мощность в следующем году составит 150 000 автомобилей. В 2026 году это будет эквивалентно 250 000 электромобилей, а к 2030 году — от 2 до 2,5 миллионов.

Компания хочет достичь 20% доли рынка в Европейском Союзе. На данный момент это аккумуляторы NMC (никель-марганец-кобальт), устанавливаемые на Peugeot e-3008. Но ACC работает в основном над процессным обучением.

Также читайтеStellantis будет производить более дешевые аккумуляторы в Европе с помощью китайского гиганта CATL

Эльдорадо скоро процветает?

Создание заводов по производству аккумуляторов для электромобилей – благо для северного региона. Регион описывает эту деятельность как «третья промышленная революция»и здесь действительно царит атмосфера революции.

Многие проекты перспективны для региона и для деятельности, связанной с аккумуляторами электромобилей. Помимо ACC, недалеко от Дуэ есть Envision AESC, партнер альянса Renault-Nissan.

Завод должен запустить свои батареи в следующем году, чтобы обеспечить начальную крейсерскую скорость около 200 000 автомобилей в год. В этом франко-китайском проекте будут заняты около 1000 человек, а инвестиции составят 1,3 миллиарда евро.

Стартап Verkor, созданный в Изере в 2020 году, выбрал регион Дюнкерк. Компания будет в основном поставлять продукцию Renault, а в этом проекте стоимостью 1,5 миллиарда евро будут заняты 1200 человек.

Начало производства запланировано на середину следующего года, а к 2027 году компания планирует произвести объем, эквивалентный 300 000 электромобилей.

Наконец, тайская ProLogium также планирует открыть предприятие в Дюнкерке в 2027 году. Это первая фабрика компании за пределами Таиланда, и она будет стоить не менее 5,2 миллиарда долларов.

Работа отложена, но будущие производственные линии будут специализироваться на полутвердых батареях. Эта технология — ставка на будущее, но ProLogium планирует произвести от 500 000 до 750 000 автомобилей. Ожидается, что к моменту выхода на полную мощность на заводе будут работать 3000 человек.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх