...

Audi без инвестора в Брюсселе

0
(0)


Электрический внедорожник Q8 e-tron до сих пор производится на заводе Audi в Брюсселе, однако спрос на эту модель не оправдал ожиданий. В начале июля Audi объявила о процессе реструктуризации, которая потенциально может означать конец завода. Если на завод, который с 2007 года входит в производственную сеть Audi, не будет найден покупатель, площадка будет закрыта. По данным Automobilwoche, пока не найден инвестор для завода в Брюсселе.

Как заявил директор по производству Герд Уокер на внеочередном заседании производственного совета, в общей сложности 26 заинтересованных сторон представили концепции, но ни одна из них не смогла представить жизнеспособную и устойчивую модель. Информационное агентство Bloomberg сообщает, что теперь компания сосредоточится на переговорах по социальному плану.

На заводе в Брюсселе работает около 3000 сотрудников. В случае закрытия они рискуют потерять работу. Ронни Лидтс, представитель профсоюза ACV-CSC, был критически настроен: «Их цель — закрыть завод как можно быстрее». Это заявление иллюстрирует обеспокоенность рабочих тем, что производственный объект скоро закроется. Ситуация еще больше ухудшилась, когда в середине сентября сотрудники Audi устроили акцию протеста перед заводом. Они подожгли четыре автомобильные шины перед въездными воротами, чтобы символизировать логотип Audi и выразить свое недовольство сложившейся ситуацией.

Уокер не назвал потенциальных инвесторов. Одна из заинтересованных сторон в последние дни вновь скорректировала свою концепцию, что свидетельствует о продвинутых переговорах. В частности, возможными кандидатами могут стать китайские производители, которые смогут избежать таможенных пошлин и транспортных расходов, производя продукцию в Европе. Завод в Брюсселе уже некоторое время считается находящимся под угрозой. В настоящее время там строится только Q8 e-tron, а это значит, что мощности еще далеки от использования. Кроме того, модель-преемник Q8 будет производиться в Мексике. Низкая загрузка и запланированное изменение производства усугубляют проблемы.

Сама Audi сталкивается с серьезными проблемами. Продажи бренда уже отставали от конкурентов BMW и Mercedes и упали еще на 8,2 процента в первом полугодии. Генеральный директор Гернот Дёлльнер усердно работает над реструктуризацией компании и повышением ее конкурентоспособности. Новые модели, такие как A5, который заменит A4, призваны положить начало переменам. Однако выпуск Q6 e-tron, анонсированный как большая электрическая модель, был отложен на несколько лет. Кроме того, спрос на электромобили в последние месяцы резко упал – по крайней мере, в Германии.

Audi когда-то была флагманским брендом VW Group и блистала как высокой прибылью, так и техническими инновациями. Однако в последние годы он частично утратил свою привлекательность, особенно с технической точки зрения. Ни одна новая модель в последнее время не произвела особого впечатления на экспертов, да и финансовые показатели тоже страдают.

Альтернативные варианты использования завода в Брюсселе также искались внутри VW Group. Однако эти усилия пока не увенчались успехом. Учитывая меры жесткой экономии и возможные увольнения внутри группы, закрытие бельгийского филиала кажется все более вероятным. При этом считалось даже, что в группе было на два слишком много заводов, что еще больше усилит давление на Брюссель.

Источник: Automobilwoche – Audi: для завода в Брюсселе инвестор не найден

bd2261a6df0640c3a1d6d039ab8e2e28

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.