
Audi A6 E-Tron хочет подняться на вершине иерархии электрических дорог. Давайте посмотрим, сможет ли она достичь своих обещаний.
Его значок не оставляет сомнений в этом: новая Audi A6 E-Tron проходит знаменитую линию в электрическую эру. Чтобы почтить его звание, он восстанавливает новую платформу PPE, разработанную в партнерстве с Porsche. Полностью переработанный с помощью расширенных органов, он отличается присутствием батареи высокого напряжения, новых электрических машин и высокопоставленных зарядных мощностей. Что сделать справочную электрическую дорогу? Мы подчиняемся!
Audi A6 перед E-Tron: напоминание о наших мерах
На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:
- Смешанный курс: 17,4 кВтч/100 км — 545 км
- Большое расстояние: 22,8 кВтч/100 км — 424 км
- Эко-вождение: 13,1 кВтч/100 км-724 км
Кривая перезагрузки Audi A6 перед E-Tron: полная полезная за 21 минуту
На бумаге Audi A6 E-Tron может добиться максимальной быстрого зарядки 270 кВт и обеспечить 10-80 % за 21 минуту благодаря хорошей выносливости. Обещания, выполняемые в реальном мире, с полным полезным за 21 минуту, хронометр в руке, что приводит к средней мощности на терминале 199 кВт.
Он не достигает исключительного уровня новостей Audi E-Tron GT и Porsche Taycan (в среднем 265 кВт в терминале), но поднимается среди лучших. Lucid Air Grand Touring и его 145 кВт серые. Конец перезарядки гораздо менее блестящий с силой, которая быстро приведет к 50 кВт мощности. Это не так много, и это требует 45 минут, чтобы достичь 100 %.
От 10 до 80 % | От 80 до 100 % | От 10 до 100 % | |
Время перезарядки (в мин) | 21 | 45 | 66 |
Автономия выиграна (в KM) | 297 | 85 | 382 |
Переменное время зарядки
Время перезарядки батареи чувствительно к температуре ячейки. Это особенно относится к так называемым аккумуляторам высокого напряжения, а Audi A6 до E-Tron не является исключением. Как показано в нашем эксклюзивном исследовании по этому вопросу, 10-80 % за 21 минуту могут быть возможны только в том случае, если аккумулятор отображает температуру, близкую к 30 ° C при подключении, при 10 % нагрузке. Ниже система больше не может выполнять свои обещания. При 26 ° C целевая температура автоматического предварительного кондиционирования, она занимает 22 минуты. При 20 ° C иммобилизация увеличивается до 24 минут, затем до 25 минут при 15 ° С В любом случае, это время должно быть направлено на перспективу: еще одна минута не меняет срок службы, и разрыв в четыре минуты между холодным перезарядкой, которая не соответствует какой -либо реальности, и горячая очень измеряется. Наконец, как всегда, обратите внимание, что Audi A6 E-Tron не любит нагнетателей Tesla V4 400 В: мощность ограничена 135 кВт для 10-80 % за 30 минут.
Набор автономии: 326 км за 30 минут
На нашем типе исключительно шоссе 500 км мы рассчитали теоретическую общую автономию 424 км по сравнению с нагрузкой или 297 км от 80 до 10 % от нагрузки. Исходя из этого, Audi A6 перед E-Tron может восстановить 237 км автономии для кофе или 326 км за 30 минут. В обоих случаях он поднимается в третьей позиции нашей базы в этом вопросе!
Стоимость зарядки Audi A6 до e-tron
В среднем, станции быстрого зарядки доставляли 69,7 кВт -ч с 10 до 80 % нагрузки. В зависимости от наблюдаемой автономии и на основе средней общественной цены в 0,59 евро/кВтч, это обеспечивает стоимость прямого использования в 13,9/100 км на шоссе. Преимущественные цены на значки производителя или различные подписки могут снизить бюджет. На общественных терминалах Public Reload стоимость составляет 8,7 евро/100 км в смешанном курсе.
Полная цена (от 10 до 80 %) | Стоимость смешанного маршрута | Стоимость автомагистрали | |
AC дома (0,25 евро/кВтч | € 18,6 | € 4,9/100 км | € 6,3/100 км |
AC в общественных пределах (0,45 евро/кВтч) | € 33,2 | € 8,7/100 км | € 11,2/100 км |
DC на публичных терминалах (0,59 €/кВтч) | € 41,1 | € 10,8/100 км | € 13,9/100 км |
Время в пути на 500 км: 4 ч 35
В начале, планировщик маршрута включенной доски является разумным: он обеспечивает два перерыва в 11 и 9 минут чистым достижением нашей финишной черты с оставшейся нагрузкой на 20 %, общее время путешествия 4 ч 45. Но, читая между линиями и в соответствии с нашими расчетами, система рассмотрела бы потребление почти 30 кВтч/100 км для подготовки этого путешествия! Это слишком много.
В действительности была необходима одна остановка, в области Couline 390 км от нашей отправной точки. Только 11 минут дозаправки необходимы, чтобы иметь возможность добраться до финишной линии с оставшейся нагрузкой 20 %. Принимая во внимание обычное время путешествия, это приносит общее время в 4:35 утра! Audi A6 перед E-Tron, но в неблагоприятной конфигурации (автономия WLTP 644 км с максимумом 715 км), повышается на третьем месте на подиуме на нашей базе, позади Lucid Air Grand Touring (4:30) и Porsche Taycan Propulsion (4 H 29). Наконец, в зависимости от наших данных, требуется три постановления и почти 9:30 утра, чтобы пройти 1000 км.
Superret audi A6 перед E-Tron: результаты
Связывая платформу SCE с силуэтом, способствующим эффективности, Audi A6 перед E-Tron займет ДНК, которая создала репутацию Audi A6: большие удобные автомобили, способные приковать километры без усталости и без компромисса. С хорошими десятью минутами перерыва на 500 км, что даже не оставляет времени, чтобы взорвать на территории, и около пятидесяти минут сглаживались более 1000 км, он предлагает столько универсальности, как и тепловой ауди, управляемый кем -то, обычно составляемым. И это даже приходит к Electric Cars с лучшими технологиями, такими как Lucid Air Grand Touring. Но последний более оштрафован не так быстрой перезарядкой для реальной архитектуры 800 В (в среднем 144 кВт), чем ее автономией более 500 км на шоссе.
В качестве напоминания, передняя e-tron Audi A6 начинается по цене 77 170 евро в версии производительности с задней электрической машиной. В отделке S-Line, как и эта тестовая модель, она занимает 84 060 евро, за исключением вариантов, которые могут довести счету почти до 100 000 евро. Сумма кокетливая, но не более доступной электромобиль, и с большим количеством места на борту позволяет вам быстрее идти по шоссе. Это окуренный перерыв для тех, кто их любит (и кто не любит внедорожники), и электрический для тех, кому они не нравятся.
Остальная часть вашего контента после этого объявления