Audi A6 перед E-Tron, перезарядка и время прохождения нашего теста - Карта электрозаправок

Audi A6 перед E-Tron, перезарядка и время прохождения нашего теста

0
(0)


Essai longue duree Audi A6 Avant e tron 79

Audi A6 E-Tron хочет подняться на вершине иерархии электрических дорог. Давайте посмотрим, сможет ли она достичь своих обещаний.

Его значок не оставляет сомнений в этом: новая Audi A6 E-Tron проходит знаменитую линию в электрическую эру. Чтобы почтить его звание, он восстанавливает новую платформу PPE, разработанную в партнерстве с Porsche. Полностью переработанный с помощью расширенных органов, он отличается присутствием батареи высокого напряжения, новых электрических машин и высокопоставленных зарядных мощностей. Что сделать справочную электрическую дорогу? Мы подчиняемся!

Audi A6 перед E-Tron: напоминание о наших мерах

На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:

  • Смешанный курс: 17,4 кВтч/100 км — 545 км
  • Большое расстояние: 22,8 кВтч/100 км — 424 км
  • Эко-вождение: 13,1 кВтч/100 км-724 км

Кривая перезагрузки Audi A6 перед E-Tron: полная полезная за 21 минуту

На бумаге Audi A6 E-Tron может добиться максимальной быстрого зарядки 270 кВт и обеспечить 10-80 % за 21 минуту благодаря хорошей выносливости. Обещания, выполняемые в реальном мире, с полным полезным за 21 минуту, хронометр в руке, что приводит к средней мощности на терминале 199 кВт.

Он не достигает исключительного уровня новостей Audi E-Tron GT и Porsche Taycan (в среднем 265 кВт в терминале), но поднимается среди лучших. Lucid Air Grand Touring и его 145 кВт серые. Конец перезарядки гораздо менее блестящий с силой, которая быстро приведет к 50 кВт мощности. Это не так много, и это требует 45 минут, чтобы достичь 100 %.

От 10 до 80 % От 80 до 100 % От 10 до 100 %
Время перезарядки (в мин) 21 45 66
Автономия выиграна (в KM) 297 85 382
Типичная кривая зарядки

Переменное время зарядки

Время перезарядки батареи чувствительно к температуре ячейки. Это особенно относится к так называемым аккумуляторам высокого напряжения, а Audi A6 до E-Tron не является исключением. Как показано в нашем эксклюзивном исследовании по этому вопросу, 10-80 % за 21 минуту могут быть возможны только в том случае, если аккумулятор отображает температуру, близкую к 30 ° C при подключении, при 10 % нагрузке. Ниже система больше не может выполнять свои обещания. При 26 ° C целевая температура автоматического предварительного кондиционирования, она занимает 22 минуты. При 20 ° C иммобилизация увеличивается до 24 минут, затем до 25 минут при 15 ° С В любом случае, это время должно быть направлено на перспективу: еще одна минута не меняет срок службы, и разрыв в четыре минуты между холодным перезарядкой, которая не соответствует какой -либо реальности, и горячая очень измеряется. Наконец, как всегда, обратите внимание, что Audi A6 E-Tron не любит нагнетателей Tesla V4 400 В: мощность ограничена 135 кВт для 10-80 % за 30 минут.

Набор автономии: 326 км за 30 минут

На нашем типе исключительно шоссе 500 км мы рассчитали теоретическую общую автономию 424 км по сравнению с нагрузкой или 297 км от 80 до 10 % от нагрузки. Исходя из этого, Audi A6 перед E-Tron может восстановить 237 км автономии для кофе или 326 км за 30 минут. В обоих случаях он поднимается в третьей позиции нашей базы в этом вопросе!

Стоимость зарядки Audi A6 до e-tron

В среднем, станции быстрого зарядки доставляли 69,7 кВт -ч с 10 до 80 % нагрузки. В зависимости от наблюдаемой автономии и на основе средней общественной цены в 0,59 евро/кВтч, это обеспечивает стоимость прямого использования в 13,9/100 км на шоссе. Преимущественные цены на значки производителя или различные подписки могут снизить бюджет. На общественных терминалах Public Reload стоимость составляет 8,7 евро/100 км в смешанном курсе.

Полная цена (от 10 до 80 %) Стоимость смешанного маршрута Стоимость автомагистрали
AC дома (0,25 евро/кВтч € 18,6 € 4,9/100 км € 6,3/100 км
AC в общественных пределах (0,45 евро/кВтч) € 33,2 € 8,7/100 км € 11,2/100 км
DC на публичных терминалах (0,59 €/кВтч) € 41,1 € 10,8/100 км € 13,9/100 км
Стоимость пополнения и использование

Время в пути на 500 км: 4 ч 35

В начале, планировщик маршрута включенной доски является разумным: он обеспечивает два перерыва в 11 и 9 минут чистым достижением нашей финишной черты с оставшейся нагрузкой на 20 %, общее время путешествия 4 ч 45. Но, читая между линиями и в соответствии с нашими расчетами, система рассмотрела бы потребление почти 30 кВтч/100 км для подготовки этого путешествия! Это слишком много.

В действительности была необходима одна остановка, в области Couline 390 км от нашей отправной точки. Только 11 минут дозаправки необходимы, чтобы иметь возможность добраться до финишной линии с оставшейся нагрузкой 20 %. Принимая во внимание обычное время путешествия, это приносит общее время в 4:35 утра! Audi A6 перед E-Tron, но в неблагоприятной конфигурации (автономия WLTP 644 км с максимумом 715 км), повышается на третьем месте на подиуме на нашей базе, позади Lucid Air Grand Touring (4:30) и Porsche Taycan Propulsion (4 H 29). Наконец, в зависимости от наших данных, требуется три постановления и почти 9:30 утра, чтобы пройти 1000 км.

Superret audi A6 перед E-Tron: результаты

Связывая платформу SCE с силуэтом, способствующим эффективности, Audi A6 перед E-Tron займет ДНК, которая создала репутацию Audi A6: большие удобные автомобили, способные приковать километры без усталости и без компромисса. С хорошими десятью минутами перерыва на 500 км, что даже не оставляет времени, чтобы взорвать на территории, и около пятидесяти минут сглаживались более 1000 км, он предлагает столько универсальности, как и тепловой ауди, управляемый кем -то, обычно составляемым. И это даже приходит к Electric Cars с лучшими технологиями, такими как Lucid Air Grand Touring. Но последний более оштрафован не так быстрой перезарядкой для реальной архитектуры 800 В (в среднем 144 кВт), чем ее автономией более 500 км на шоссе.

В качестве напоминания, передняя e-tron Audi A6 начинается по цене 77 170 евро в версии производительности с задней электрической машиной. В отделке S-Line, как и эта тестовая модель, она занимает 84 060 евро, за исключением вариантов, которые могут довести счету почти до 100 000 евро. Сумма кокетливая, но не более доступной электромобиль, и с большим количеством места на борту позволяет вам быстрее идти по шоссе. Это окуренный перерыв для тех, кто их любит (и кто не любит внедорожники), и электрический для тех, кому они не нравятся.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх