Альянс призывает к долгосрочным мерам по переходному процессу

0
(0)


Альянс за переход к социально приемлемой мобильности описывает ситуацию в немецкой автомобильной промышленности как «тревожный«Как видно из недавнего объявления. После нескольких очень успешных лет с рекордной прибылью многие компании – как производители, так и поставщики – объявляют о сокращении персонала и закрытии предприятий из-за текущих проблем с конкуренцией. Ошибочные бизнес-решения и отложенный переход на электромобильность теперь не должны осуществляться за счет сотрудников. По мнению альянса, который состоит из дюжины известных ассоциаций и союзов, это также ставит под угрозу принятие крайне необходимого перехода к мобильности.

Переход к социально приемлемой мобильности также требует ориентированной на будущее немецкой автомобильной промышленности. В то же время хорошее будущее отрасли возможно только при экологической реструктуризации. Преобразование промышленного труда и создание стоимости может быть успешным только в том случае, если политики создадут четкие рамки и будут активно формировать изменения вместе с компаниями. Альянс за переход к социально приемлемой мобильности видит настоятельную необходимость действий и выдвигает три требования:

1. Компании должны адаптировать модельную политику и сохранить местоположения.

По мнению альянса, вывести на рынок доступные и ресурсосберегающие электромобили не удалось. В результате неудачной модельной политики компаний показатели продаж не соответствуют ожиданиям, а производственные мощности не используются на полную мощность. Немецким производителям и производителям, производящим продукцию в Германии, в частности, придется отстаивать этот сегмент рынка среди азиатских конкурентов. Это инвестиции в их будущее. В частности, в Европе должны производиться модели автомобилей меньшего размера, доступные для всех уровней дохода.

В некоторых случаях предприятия в этой стране закрываются, а заводы перестраиваются за границей, где применяются более низкие экологические и социальные стандарты и выплачиваются более низкие налоги и заработная плата. Альянс категорически выступает против такого подхода. Это ставит под угрозу поддержку населением и рабочей силой столь необходимых преобразований и сдвигает проблемы вместо их решения.

2. Политика должна оказывать поддержку в краткосрочной перспективе

Вместо того, чтобы постоянно обсуждать цели по защите климата или пропагандировать фальшивые технологические решения, такие как электронное топливо, политики должны обеспечить надежную основу. Отрасль нуждается в планировании безопасности, на что ранее указывали многие руководители автопроизводителей и поставщиков. По мнению альянса, необходимы четкие ориентиры для перемен в автомобильной промышленности, которые ускорят переход к мобильности, доступному автопарку и защите климата, а также откроют перспективу неудовлетворенным или разочарованным сотрудникам:

  • Более сильная ориентация налоговых инструментов на выбросы CO2 в автомобильном секторе будет способствовать продаже экономичных автомобилей с низким уровнем выбросов. Государственное финансирование также должно основываться на выбросах CO2, связанных с производством и транспортом.
  • Программа социального лизинга, о которой недавно говорил министр экономики Роберт Хабек, могла бы сделать электронную мобильность доступной для более широких слоев населения в дополнение к крайне необходимому расширению общественного транспорта в сельской местности. По мнению альянса, такая поддержка должна, как и пример Франции, основываться на социальных и экологических критериях, не ограничиваясь трудящимися. Кроме того, его следует предоставлять только для электромобилей, произведенных в Европе. В то же время имеет смысл возобновить дополнительные и дополнительные программы финансирования, например, на покупку электронных автомобилей для социальных учреждений и служб или на покупку электронных автобусов.
  • Новая программа комплексной зарядной инфраструктуры. Необходимо поддерживать развитие зарядной инфраструктуры, особенно в сельских регионах и для домохозяйств с низкими доходами, чтобы значительная часть населения получила выгоду от изменения системы привода. Существует острая необходимость в обязательных спецификациях для безбарьерного развития и расширения зарядной инфраструктуры, а также в упрощении процессов утверждения.

3. Центральные политические задачи следующего законодательного органа

Как сообщает альянс, для большей безопасности и долгосрочных позитивных перспектив для автомобильной промышленности и ее многочисленных сотрудников новое федеральное правительство должно определить приоритеты следующей повестки дня:

  • Обеспечить создание новых ценностей и трудоустройство: Затронутые регионы и отрасли-поставщики должны быть поддержаны в трансформации посредством активной промышленной политики по созданию новых ключевых областей, фондов трансформации для малых и средних компаний и сохранения локаций.
  • Интенсификация дальнейшего обучения: следует активно использовать существующие инструменты и постоянно развивать возможности для повышения квалификации. Целью должна быть бесперебойная занятость с полным правом на пенсию.

Необходимая трансформация системы мобильности в целом может быть успешной только в том случае, если в дополнение к таким ключевым областям, как финансирование и расширение железнодорожного и общественного транспорта, перемещение товаров и реконструкция городских транспортных зон, немецкая автомобильная промышленность также будет использовать свой потенциал в области устойчивой мобильности и становится социально ответственным, инновационным и ориентированным на будущее.

Являясь единым голосом профсоюзов, социальных, социальных и экологических ассоциаций, а также Евангелической церкви в Германии, Альянс за переход к социально приемлемой мобильности открыто выступает за активную трансформацию автомобильной промышленности и критикует тот факт, что дебаты заменяются Давно назревшая разработка ориентированных на будущее и долгосрочных стратегий искажается краткосрочными дымовыми завесами.

Альянс за переход к социально совместимой мобильности объединяет опыт профсоюзов (IG Metall, Verdi, DGB), социальных, социальных и экологических ассоциаций (VdK, SoVD, AWO, VCD, BUND, NABU) и Евангелической церкви Германии (EKD). ), чтобы поддержать трансформацию мобильности в Германии. Вместе альянс представляет многие миллионы членов и предлагает платформу для решения вопросов, связанных с переходом к социальной и экологической мобильности. Альянс финансируется и поддерживается Фондом Меркатора.

Источник: VCD – пресс-релиз от 16 декабря 2024 г.

6b7bd76f3f1246599a72de00619d882a

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх