...

Alfa Romeo Junior Veloce 280 л.с., закон притяжения

0
(0)


Essai Alfa Romeo Junior Veloce 2024 25

Двоюродный брат Peugeot e-2008 и других Opel Mokka, Alfa Romeo Junior унаследовал ту же техническую платформу в своей базовой версии. Но топовая модель Veloce обладает многочисленными техническими разработками, которые придают ей невероятную привлекательность и даже делают честь ее гербу.

Alfa Romeo Junior Veloce мощностью 280 л.с., последнее пополнение модельного ряда Alfa Romeo, базируется на платформе eCMP группы Stellantis, которая также используется в Peugeot e-2008 и Opel Mokka Electric. Однако этот небольшой электрический внедорожник высокого класса не просто следует техническим нормам своих собратьев. Alfa Romeo глубоко переработала эту основу, чтобы создать спортивную версию, полную характера и верную ДНК бренда. В модели Veloce реализован ряд механических и технических разработок, которые явно отличают ее от других электромобилей группы. Благодаря более мощному двигателю, оптимизированному шасси и подходу, направленному на получение удовольствия от вождения, он предлагает уникальные впечатления, далекие от стандартизированных рыночных стандартов.

Итальянская элегантность

Junior Veloce демонстрирует стиль, соответствующий амбициям Alfa Romeo. Этот компактный внедорожник длиной 4,17 метра и колесной базой 2,56 метра имеет идеальные пропорции, сочетающие в себе элегантность и динамизм. Красный цвет Brera в сочетании с черной крышей подчеркивает его силуэт, а матовый черный обвес с красными вставками подчеркивает спортивный характер.

Дорожный просвет, уменьшенный на 25 мм, подчеркивает эту динамичную осанку, как и большие диски, которые идеально заполняют колесные арки. Дизайн более мускулистый и продуманный, чем у Peugeot e-2008 и Opel Mokka, с ярко выраженным характером Alfa Romeo. Такие детали, как окрашенные в красный цвет тормозные суппорты Brembo и затемненные задние стекла, дополняют аккуратную эстетику.

Внешнее оборудование, входящее в пакет Techno Pack, такое как светодиодные фары Matrix, электропривод задней двери и система доступа без помощи рук, еще больше обогащают впечатления. Этот пакет стоимостью 2500 евро практически необходим для получения максимальной отдачи от этого Junior Veloce.

Essai Alfa Romeo Junior Veloce 2024 4

Двигатель М4?

Junior Veloce оснащен новым двигателем M4, синхронным электрическим агрегатом с постоянными магнитами, произведенным во Франции. Этот двигатель развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 345 Нм, что делает этот внедорожник одним из самых эффективных в своей категории. Этот двигатель, способный развивать скорость до 15 000 об/мин, обеспечивает исключительную отзывчивость и впечатляющую производительность.

Но механика на этом не останавливается. Alfa Romeo глубоко модифицировала шасси, чтобы гарантировать поведение на дороге, соответствующее своему значку. Передние поперечные рычаги были усилены, торсионная ось стала жестче, а в подвесках используются двойные гидравлические амортизаторы для повышения точности и устойчивости. Увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости дополняет этот пакет, обеспечивая образцовую управляемость на поворотах.

Essai Alfa Romeo Junior Veloce 2024 10

Механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, редкая особенность электрической тяги, улучшает тягу и маневренность, предлагая уникальные ощущения от вождения в этой категории. Alfa Romeo не просто усовершенствовала существующее шасси, а по-настоящему преобразовала эту платформу, придав ей индивидуальность.

Также читайтеТехнический – Alfa Romeo Junior Veloce: как он достигает 280 л.с.?

Пассажиры принесены в жертву

Обладая багажником объемом 400 литров, Junior Veloce предлагает среднюю для сегмента грузоподъемность. Этот объем можно увеличить до 1265 литров, если сложить задние сиденья. Погрузочный порог, расположенный заподлицо, и двойное дно обеспечивают настоящую повседневную практичность. Небольшое пространство под капотом, отведенное для кабелей, также является хорошей идеей для освобождения места в основном багажнике.

Вместительность сзади оставляет желать лучшего. Пространство для ног и локтей ограничено, отделка дверей выполнена из жесткого пластика, а отсутствие центрального подлокотника и поручней подчеркивает спартанский облик. Эта конфигурация особенно подходит для детей или маленьких пассажиров.

Спереди ковшеобразные сиденья Sabelt из алькантары, входящие в пакет Sport Pack, обеспечивают исключительную поддержку, но слишком тесны в бедрах для крупных людей. Материалы, использованные в салоне, хоть и в целом эстетичны, но страдают от присутствия жесткого пластика. К счастью, такие детали, как мягкий центральный туннель, обеспечивающий правильную поддержку колена, обеспечивают приятный комфорт.

Постоянное обновление

Junior Veloce предлагает современную мультимедийную систему, которая может получать обновления удаленно. 10,1-дюймовый сенсорный экран в сочетании с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью обеспечивает плавный и эргономичный интерфейс. Alfa Romeo интегрировала беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также планировщик маршрутов для оптимизации зарядки. Большая новинка заключается в интеграции ChatGPT, которая обеспечивает естественное взаимодействие с автомобилем. Все это поддерживается качественной аудиосистемой и продуманными физическими органами управления, такими как регулятор громкости звука.

Essai Alfa Romeo Junior Veloce 2024 11

Лучшая тяга без выбросов

Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды прекрасно иллюстрирует спортивный темперамент этого Junior Veloce. Рулевое управление с передаточным числом 14,6 является точным и отзывчивым, обеспечивая прямую связь с дорогой. Благодаря дифференциалу Torsen и жесткой подвеске передняя ось демонстрирует замечательную тягу и маневренность даже на высокой скорости. Однако вам придется держать обе руки на рулевом колесе, учитывая воздействие крутящего момента, чтобы использовать весь энтузиазм этой хирургической передней части. Alfa Junior Veloce требует участия водителя, как Alfa 156 GTA. Шины Michelin EV Sport гарантируют оптимальное сцепление с дорогой, а тормозная система Brembo с дисками диаметром 380 мм внушает большую уверенность и идеальную дозировку как в обычном режиме, так и в режиме B, который усиливает рекуперативное торможение. В режиме Sport вмешательство ESP и антипробуксовочной системы задерживается, позволяя водителю полностью использовать возможности шасси. Движения кузова идеально сдержаны, крены практически отсутствуют, а амортизация намного лучше поглощает удары со скорости 80 км/ч.

Искусственный шум двигателя хоть и ненавязчивый, но способствует погружению, не будучи навязчивым. Ощущения от вождения напоминают ощущения от великих Alfa Romeo прошлого, предлагая редкое удовольствие в сегменте электрических внедорожников.

Париж-Милан через тысячу лет

Несмотря на объявленный запас хода по WLTP в 322 км, реальность, как всегда, совсем другая. В городе в режиме Eco можно проехать 300 км с яйцом под ногами, но на автостраде запас хода ограничен примерно 160 км. Среднее потребление, зарегистрированное во время нашего теста, составило в среднем 21,1 кВтч/100 км, увеличиваясь до 27 кВтч/100 км при скорости 130 км/ч или даже 31 кВтч при спортивном вождении.

Быстрая зарядка постоянным током (DC) мощностью 100 кВт позволяет восстановить 70% заряда аккумулятора за 30 минут, что является средним показателем, не более того. Оптимизированная нагрузка также могла бы компенсировать короткую дальность стрельбы. При переменном токе зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт хорошо подходит для использования в общественных терминалах или подзарядки дома.

Также читайтеAlfa Romeo Junior: спасет ли бренд электрический внедорожник?

Настоящая Альфа.

Alfa Romeo Junior Veloce по цене от 46 900 евро и 53 100 евро с пакетами Sport и Techno не является рациональным предложением. Его ограниченная обитаемость, увеличенный запас хода и твердый пластик разочаровывают для автомобиля по такой цене.

Тем не менее, он сияет своим четким дизайном, отличной управляемостью на дороге и уникальными ощущениями от вождения. Этот внедорожник — настоящая Alfa Romeo, созданная для тех, кто ищет ощущений и эмоций даже за рулем электромобиля. Позиционирование сопоставимо с новым Alpine A290, стоимость которого начинается от 41 700 евро за версию GT Performance мощностью 220 л.с. или даже от 44 700 евро за версию GTS.

Essai Alfa Romeo Junior Veloce 2024 23
Нам понравилось

  • Привлекательный внешний вид
  • Убедительное шасси
  • Уникальное удовольствие от вождения
Нам понравилось меньше

  • Светлый финиш.
  • Тесные задние сиденья.
  • Ограниченная автономность.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.