Александр Клоз, AIWES: «Европа — наш фокус -рынок»

0
(0)


Александр Клоз, исполнительный вице -президент за рубежом в Aiways, рассказал в нашем подкасте о перестройке китайского производителя электромобилей. Aiways хочет значительно расширить свой бизнес за пределами Китая и особенно относится к Европе. «Теперь мы сделали шаг, что впервые хотим продолжить за пределами Китая», Итак, Klose. Решение больше сосредоточиться на Европе объясняет Klose с рыночными условиями в Китае: «Цены упали так много, что трудно получить прибыль, необходимую для инвестиций в новые модели». В то время как такие рынки, как Соединенные Штаты, первоначально исключены из -за высоких требований к утверждению, AIWESS видит большой потенциал в Европе. «Европа является одним из самых привлекательных рынков для электромобильности, даже если она требует».

Тем не менее, Klose знает о проблемах: «Европа — это не просто страна, она также состоит из многих рынков с различными требованиями». Тем не менее, он уверен, что может закрепиться в долгосрочной перспективе, аналогично тому, как Volvo преуспел в Китае. Aiways планирует дальнейшее развитие существующих моделей U5 и U6. «Эти транспортные средства остаются в программе, но получат небольшие изменения, особенно с технологией батареи». В то же время компания работает над модельным диапазоном. «В будущем мы предложим как небольшие транспортные средства в сегменте световых транспортных средств, так и в больших фургонах»объясняет Клоз.

Он видит большой потенциал в свете категории L7E и компактных электромобилях, которые могут быть изготовлены с меньшим техническим оборудованием и, следовательно, могут быть произведены дешевле. «Такие транспортные средства могут стоить менее 20 000 евро, может быть, даже около 10 000 евро»говорит Клоз и видит важное дополнение к текущему предложению рынка.

IPO и планы на будущее от AIWES

Чтобы финансировать планы роста, Aiways недавно объявил о слиянии с перечисленной компанией в США.Полем «С учетом доступных средств мы хотим стратегически реорганизоваться как Aiways Europe — под новым именем -»так что Klose. Производство также должно быть перенесено в Европу в перспективе. «Уже есть соображения по созданию европейского производства»раскрывает клоз. «Ауди недавно указала, что китайские производители могут использовать свои работы. Это было бы возможным вариантом. В результате чего он ослабил это в направлении Audi. Тем не менее, быстрая реализация зависит от политической рамки, особенно возможных карательных тарифов на китайские электромобили.

Еще одна центральная точка стратегии AIWES — улучшить технологию батареи. «Мы хотим, чтобы наши транспортные средства не теряли более десяти процентов охватов зимой»объясняет Клоз. Это сделало бы Aiways одной из немногих компаний, которые могли бы эффективно решить проблему чувствительности к холоду батарей. Если путь был проведен.

В ближайшие годы компания хотела бы сыграть ведущую роль для китайских электромобилей в Европе. «Наша цель — быть установленным в качестве поставщика китайских транспортных средств под однородным брендом в Европе»так что Klose. «Мы хотим стать виртуальным OEM — производителем, который объединяет лучшие технологии поставщиков и постоянно оптимизируется». Подробнее об этом в следующем разговоре с Александром Клозе, очень весело с этим.

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

bc33cee7371a440e9070af1ec019ac3c

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх