аккумулятор с небольшим количеством луковицы для эффективности и производительности - Карта электрозаправок

аккумулятор с небольшим количеством луковицы для эффективности и производительности

0
(0)


аккумулятор Порше Кайен

Porsche продолжает разработку своего нового электрического внедорожника. Беспроводная зарядка, экраны… Porsche Cayenne теперь раскрывает нам секреты своего аккумулятора, что показывает, что европейские производители не сдались перед лицом китайцев.

Беспроводная индукционная зарядка — не единственная новинка электрического Cayenne. Следующее поколение большого внедорожника Porsche также получит совершенно новую батарею, которая существенно совершенствует платформу СИЗ. База, которая должна была использоваться совместно с Macan или Audi Q6, но от которой в конечном итоге осталось немногое. Ведь на Cayenne аккумулятор будет монтироваться в режиме «Модуль-шасси».

Элементы типа NMCA (никель-марганец-кобальт-алюминий) всегда остаются в модулях по шесть штук. Но они встроены непосредственно в шасси и больше не входят в комплект. Модульная обработка, несомненно, является признаком заботы о ремонтопригодности, но на этой теме производитель не останавливается.

Также читайте

1761246131 943Электрический Porsche Cayenne: вот его приборная панель с удивительным экраном

Он предпочитает упомянуть об управлении температурой, зная, что это ключевой вопрос, касающийся производительности как груза, так и самого транспортного средства. Таким образом, аккумулятор получает преимущества от охлаждения с обеих сторон, усиленного использованием новых, более эффективных вентиляторов.

Прогнозное управление

Но самая интересная новая функция — это динамическое и прогнозируемое управление охлаждением. Это не просто режим ВКЛ/ВЫКЛ, связанный с температурными порогами или ручной активацией. Программное обеспечение управляет контурами охлаждения в зависимости от температуры, условий движения и дорожного движения, а также профиля дороги.

Таким образом, как и активный круиз-контроль, эта функция полностью связана с другими источниками информации автомобиля. Цель состоит в том, чтобы всегда поддерживать оптимальную температуру как для поддержания автономности, так и для улучшения производительности зарядки. Давайте приветствуем усилия коммуникаторов, которые не чувствовали себя обязанными связать это взаимосвязанное и прогнозирующее программное обеспечение с ИИ.

В связи с этим Cayenne заявляет о максимальной мощности в 400 кВт. Благодаря кривой зарядки, которая поддерживает мощность выше 350 кВт при нагрузке до 50%, заряд от 10 до 80% достигается за 16 минут. Или по заявлению производителя 300 км автономности за 10 минут. Общая автономность с аккумулятором на 113 кВтч превысит 600 км по циклу WLTP.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх