
Как и ожидалось, BYD нарушает цены на свой небольшой электрический внедорожник. С другой стороны, это необходимо сделать с автономией всего 312 км.
С Atto 2 Byd надеется прогрессировать во Франции. 4,31 метра в длину, эта модель будет иметь Kia EV3 или Peugeot E-2008. Тем не менее, он уходит с гандикапом: небольшая батарея LFP 45,1 кВтч.
С ним смешанная автономия WLTP составляет 312 км. Это все еще для автомобиля такого размера, способного подходить для небольшой семьи. Другая проблема: максимальная перезарядка в округе Колумбия ограничена 65 кВт! С другой стороны, есть зарядное устройство на доске 11 кВт, функция V2L и тепловой насос.
BYD, однако, пообещал запуск более крупной батареи, которая даст диапазон чуть более 400 км (а также работает на перезаряжаемом гибридном варианте).
Если стартовый технический лист вас не пугает, у Atot 2 есть актив: жесткие цены. В активной версии он отображается в конфигураторе за 29 990 евро.
Читать тожеКитайские электромобили слишком дороги?
Оборудование уже щедро. Есть последовательно: 17 -килограммовые диски, адаптивный круиз -контроль, автоматические светильники для автомагистрали, доступ к рукам, электрические передние сиденья, 10,1 -дюймовая навигация на сенсорное экран, подключение к Apple и Android Auto, камера заднего вида, панорамная Стеклянная крыша.
Модель Boost, стоимостью 31 990 евро, добавляет передние сиденья и нагретое рулевое колесо, 12,8 -дюймовый экран, индукционное зарядное устройство смартфона и зрение 360 °.
Attot 2 скоро должен быть собран в Венгрии. Таким образом, он может иметь экологический бонус, если бы у меня было слишком много элементов Китая, расчет экосистема был закален. Это было бы необходимо, потому что Citroën C3 Aircross Electric имеет аналогичную автономию и начинается с 27 400 евро. По общему признанию, его оборудование меньше предоставлено, но он имеет право на бонус.
Остальная часть вашего контента после этого объявления