1600 км в Dacia Bigster Hybrid, премиум -низкая стоимость - Карта электрозаправок

1600 км в Dacia Bigster Hybrid, премиум -низкая стоимость

0
(0)


Essai Supertest Dacia Bigster Hybrid 155 35

Новый гибрид Dacia Bigster хочет быть более шикарным и удобным, чем Duster, от которого он вытекает. Долгосрочные проверки тестирования.

Как и многие производители, Dacia имеет растущие амбиции, которые отражаются в его автомобилях. Впервые выпущенный здесь с яростными автомобилями до предметов первой необходимости с проверенными частями, румынский бренд ухудшается. С этого момента бренд запускает Dacia Bigster Hybrid, компактный внедорожник длиной 4,57 м, хотел более комфортно, чем Duster, из которого он вытекает, с современным оборудованием и, прежде всего, неопубликованным E-Tech Hybrid Mechanical, пожалуйста! Настоящая эволюция или маркетинговый пируэт? Ответ более 1600 км.

Читать тоже

1755282685 804Эссе: Dacia Bigster Hybrid, большой гибридный внедорожник для всех?

XXL и практическое ствол

Следовательно, с длиной 4,57 м, гибрид Dacia Bigster основан на платформе CMF-B, разделенной с тряпкой, что составляет 23 см все равно. Подробно, Bigster видит свою 45 -мм лежащую колесную базу и задних свеса 187 мм. Само собой разумеется, это выгодно непосредственно от обитаемости, и, в частности, ствол, спрятанный за задней дверью, которая теперь может быть электрической (кинематикой, включала блокировку в 7 с). Этот последний куб сейчас 612 л, или 566 л, принимает во внимание только пространство над полом. Это разделено на две панели, что всегда привлекательно для доступа к скрытому пространству без необходимости разгружать все случаи ствола. Наша коляска Thule Spring Single может оставаться на дне багажника в этом случае.

Глубоко, удержание багажа хорошо вырезано и предлагает несколько практических аспектов, таких как два боковых контейнера и триггеры, чтобы сложить файлы скамей 40/20/40. Кроме того, мы отмечаем усилия гребли вместо твердых пластиков, которые можно легко поцарапать в багажнике. Но это не так с центральным файлом и его пластиковым подлокотником. После того, как он плоско, он предлагает задними пассажирами и поддержкой смартфонов. DIMOL: Он дает непосредственный доступ к стволу, и бизнес может проникнуть в пассажирское отделение в случае внезапного торможения. Разделение будет приветствоваться.

Гибрид Dacia Bigster, хороший семейный внедорожник?

Бигстер логически нацелена на семьи. С его удлиненными колесными базами пространство ног на задней панели более щедро, чем тряпка. Ощущение пространства может быть улучшено с помощью дополнительного панорамного люка (850 евро). Уровень его защиты от солнечных лучей кажется очень правильным, и электрический велюм так же эффективен для защиты пассажиров тепла. Но противоположный случай, багстер берет вентиляционные форсунки сзади, отсутствуя на тряпке.

В задней части подвал с глубокой ногой позволяет скользить ногами под передние сиденья. Установка роторной основы и детского сиденья очень проста благодаря скрытым приспособлениям за молниями. Установка более мелких из них проста, но если защита крыши увеличивается на 41 мм, рама двери не большая: детские головы могут ударить из -за небольшого доступного места. Наконец, материалы, используемые для обивки, легко промываются, но могут быть быстро повреждены из -за их покрытия. Скамья могла сильно возрастать.

Лучше работал звукоизоляция

Мы находим спереди в том же положении вождения в тряпе. Если Bigster хочет пойти вверх, он остается верным своему происхождению с приборной панелью, полностью сформированной в твердом пластике и материалах, которые дышат экономикой. Это контрастирует с его новыми амбициями, которые он материализует с современным оборудованием. Таким образом, инструментария идет от 7 до 10 дюймов с обзорами и обзорами, включая проекцию третьей партийной навигации через систему Зеркальная ссылкаПолем Центральный экран не перемещается (10,1 дюйма), но именно здесь мы можем отрегулировать кондиционер, теперь перед Bizone.

Поэтому гибрид Dacia Bigster хочет отдать предпочтение комфорту. Если его амбиции не прыгают непосредственно к глазам, внедорожник оказывается на километрах. Потому что, если подвеска всегда может быть немного сухой в городе в зависимости от нарушений дороги, на дороге она немного более гибкая. Кроме того, именно здесь он наиболее удобен, где он подчеркивает акустические улучшения: мы измерили 62 дБ на 80 км/ч в центре пассажирского отделения, против 65 дБ с тряпом. Тот же разрыв на быстром пути со скоростью 110 км/ч, где аэродинамические шумы начинают проявляться. С другой стороны, при 130 км/ч, разница более измерена из -за преобладающих воздушных шумов (70 против 72 дБ).

Читать тоже

1755282686 94Dacia: что раскрывает запуск гибридного бигстера

Бигстер против Дастера, какие различия?

На первый взгляд, бигстер — просто расширенный тряпкий. Но, опираясь на это, мы замечаем изменения. Это, прежде всего, на передней части, с определенной решеткой и новым щитом, гораздо более гармоничным. Этот вступает в боковые платья, где мы находим противотуманные фары. На передних дверях черная пластиковая крышка уступает панели кузова с видом на декоративную тарелку. Здесь снова желание сделать бигстер более шикарно ощутимо. Наконец, в зависимости от вариантов, Bigster может получить 19 -дюймовые диски, недоступные с Duster. Короче говоря, бигстер более городской, чем тряпкий, с немного менее всеобъемлющими уловками. Достаточно, чтобы родить идею особых версий с, с одной стороны, более городским тряпом, а с другой стороны, пакет, который укрепит строительство Bigster.

На шоссе, Dacia Bigster прямо в своей линии. Это также более приятно с наличием адаптивного круиз -контроля, более того, более прогрессивным при изменении целевой скорости. Если водители СПИД станут инвазивными, можно настроить личную программу, что будет возможно активировать (и, следовательно, деактивировать помощь), используя ключ слева от рулевого колеса. Практичный. С другой стороны, если они менее раздражают на дороге и в городе, где глаза не имеют времени, чтобы стать скучным, деформалирующие лучи нового более толстого ветрового стекла нарушают в соответствии с освещением.

Более однородная механика

Среди других акустических разработок мы отмечаем наличие изоляции, которая ставит большее расстояние между салоном и моторным отсеком. Прежде всего, Bigster имеет новую e-Tech Hybrid Tuckte Chain, состоящую из топливного цилиндра 1,8 л, в сочетании с электрической тяговой машиной и стартером генератора. Этот тандем, называемый Hybrid 155, претендует на общую мощь 158 л.с. для 205 Нм крутящего момента.

На бумаге разница с Duster Hybrid 145 никого не разбудит ночью. С другой стороны, используется этот двигатель, который отвечает на код HR18DDH, меняет ситуацию. Больше Torqueux (109 л.с./170 Нм), он панирует многомодированную крабовую коробку, снятую с южным (4 тепловых соотношений, 2 электрических отчетов, 15 режимов эксплуатации), и в башнях меньше поднимается. Только в требовательных склонах в 130 км/ч (где мы обнаружили, например, потери мощности с гибридом MG ZS), двигатель будет услышан, если бы прогормировал почти 4000 об/мин. Но самым тревожным будет постоянное колебание между 3ᵉ и 4ᵉ отчетом в этих условиях.

Целое также более добровольно. По общему признанию, коробка всегда требует серьезного времени, чтобы отреагировать, но она активируется быстрее, чем старая конфигурация E-Tech DB45. С помощью дополнительной кавалерии это приводит к гораздо лучшей производительности, чем то, что может предложить технический лист: мы имели время на 0-100 км/ч за 9,7 с (-0,25 с по сравнению с гибридом Duster 145), но, прежде всего, возобновление от 80 до 120 км/ч за 6,4 с, или на 1,7 с меньше. Доказательство того, что отзывчивость сейчас там.

Правильное потребление

Электрическая цепь обеспечивается тяговой машиной 49 л.с., а валовая батарея увеличилась до 1,4 кВт -ч (1,2 кВт -ч на тряпе). Тем не менее, согласно нашим измерениям, это будет предложить такую же полезную емкость для электрических фаз проката. Избыточный вес 39 кг по сравнению с тряпом, поэтому не имеет большого эффекта. Фазы проката столь же многочисленны или почти, и эффективность нового блока позволяет достичь очень интересного сознания.

На бумаге Dacia Bigster обещает сохранить 0,4 л/100 км для 7 г/км C02 по сравнению с эквивалентным тряпом. У нас будет возможность подробно описать их во время нашего суперрета. В то же время, вот панель результатов в зависимости от использования. В городе мы смогли достичь в среднем 3,5 л/100 км, включая запись в 2,4 л/100 км в гиперцентре, за рулем яйца! На шоссе в 130 км/ч аппетит ограничен 7,1 л/100 км. Экстраральный курс, состоящий из быстрых дорожных и вторичных дорог для достижения аэропорта, закончился в среднем 5,3 л/100 км, в то время как длительное смешанное путешествие между Лионом и Парижем (N7 и A77) закончилось аппетитом 6,2 л/100 км.

Читать тоже

1755282686 654Superret — Dacia Duster Hybrid 140: Все измеренное потребление нашего суперрета

Обратите внимание, что при полном нарушении мы рассчитали разумный разрыв в 0,2 л/100 км между потреблением, отображаемым на приборной панели, и количество, действительно проливаемое в резервуаре. Но помните, что эта информация является чисто показательной из -за ее потенциальной неточности. Принимая во внимание значения, указанные насосами, наш полный и требовательный тест закончился в среднем 6,5 л/100 км для 11,1 €/100 км.

Гибрид Dacia Bigster, лучше

Dacia Bigster — это не просто простая удлиненная версия Duster. Внедорожник также предназначен для того, чтобы быть более богатым с новым современным оборудованием, даже если некоторые из них требуют, чтобы в карман. Более удобная версия, которая также подтверждается фигурами с лучшей работой звукоизоляции. С новым двигателем Bigster демонстрирует лучшее удовольствие от вождения, чем его младший брат. Производительность по -прежнему не придерживается сидений, а работа гибридной системы и, прежде всего, передачи, улучшена.

Наконец, если он не выражен, как он должен с новыми 19 -дюймовыми ободами, эта система окажется более трезвой, чем то, что установлена на Duster Hybrid 140. Разница не будет миробальной экономией в конце месяца, но энергетические характеристики есть. Короче говоря, Bigster — больший тряпкий, но, прежде всего, лучше! А также дороже. Показанный из 29 700 евро в отделении выражения, он утверждает, что на 2800 евро больше, чем эквивалентный дастер. В версии с высоким днем он поднимается до 31 700 евро, без учета варианта, или на 3200 евро! Мы скоро встретимся с вами для суперзвезды со всеми нашими эксклюзивными мерами.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх